Цитата:
Тур из Америки. Нет Webasto. Утром при -18 грею 5 минут (+2 минуты на прогрев АКПП). До рабочей температуры (160 F) ДВС доходит через 3-4 минуты поездки. Считаю, что тур (бенз) греется ну очень быстро :)
4.2 может и быстро греется, а вот 3.2 не очень, особенно если стоит 4-ех зонный климат контроль. Для заднего радиатора печки шланги идут под днищем без всякой теплоизоляции. Объем охлаждающей жидкости очень большой и мотору нужно больше времени его прогреть. В то же время сам мотор 3.2 очень компактный, тепловыделение намного меньше чем 4.2. Все усугубляет дополнительный электрический водяной насос. Когда он у меня не работал, машина не набирала рабочую температуру даже спустя 3-4 км по городу.
Опять же все в сравнении. У меня до этого Тайота Харьер и Субару Трибека была. Вот они нагревались очень быстро.