Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 05:44 (09:44)   #28
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур из Америки. Нет Webasto. Утром при -18 грею 5 минут (+2 минуты на прогрев АКПП). До рабочей температуры (160 F) ДВС доходит через 3-4 минуты поездки. Считаю, что тур (бенз) греется ну очень быстро :)
4.2 может и быстро греется, а вот 3.2 не очень, особенно если стоит 4-ех зонный климат контроль. Для заднего радиатора печки шланги идут под днищем без всякой теплоизоляции. Объем охлаждающей жидкости очень большой и мотору нужно больше времени его прогреть. В то же время сам мотор 3.2 очень компактный, тепловыделение намного меньше чем 4.2. Все усугубляет дополнительный электрический водяной насос. Когда он у меня не работал, машина не набирала рабочую температуру даже спустя 3-4 км по городу.

Опять же все в сравнении. У меня до этого Тайота Харьер и Субару Трибека была. Вот они нагревались очень быстро.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 07.01.2012 в 05:56.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх