Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 05:15 (09:15)   #27
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По личному опыту Таур нагревается не быстро, но если нагрел, можно выращивать ананасы в салоне, особенно обладателям 4 зонной климат-системы.
В вашем случае порядок действий такой:

1) Замена салонного фильтра (находится в ногах у переднего пассажира)
2) Проверить целостность воздуховодов для ног. Бывает снимают нижние крышки, а когда ставят плохо соединяют их с воздуховодом, который идет от корпуса печки.
3) Диагностика и адаптация заслонок климат-системы (делается на СТО, где есть нормальная диагностика).
4) Проверить работоспособность дополнительной помпочки системы охлаждения.

Кстати, особенность организма некоторых людей, плохая циркуляция крови в ногах, особенно когда сидишь на сидении. Часто достаточно расстегнуть замок на ботинках или ослабить шнуровку, чтобы была нормальная циркуляция воздуха. Ну и стельки сушите каждый вечер. Но это к машине уже никакого отношения не имеет. :)
Тур из Америки. Нет Webasto. Утром при -18 грею 5 минут (+2 минуты на прогрев АКПП). До рабочей температуры (160 F) ДВС доходит через 3-4 минуты поездки. Считаю, что тур (бенз) греется ну очень быстро :)
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх