Цитата:
По личному опыту Таур нагревается не быстро, но если нагрел, можно выращивать ананасы в салоне, особенно обладателям 4 зонной климат-системы.
В вашем случае порядок действий такой:
1) Замена салонного фильтра (находится в ногах у переднего пассажира)
2) Проверить целостность воздуховодов для ног. Бывает снимают нижние крышки, а когда ставят плохо соединяют их с воздуховодом, который идет от корпуса печки.
3) Диагностика и адаптация заслонок климат-системы (делается на СТО, где есть нормальная диагностика).
4) Проверить работоспособность дополнительной помпочки системы охлаждения.
Кстати, особенность организма некоторых людей, плохая циркуляция крови в ногах, особенно когда сидишь на сидении. Часто достаточно расстегнуть замок на ботинках или ослабить шнуровку, чтобы была нормальная циркуляция воздуха. Ну и стельки сушите каждый вечер. Но это к машине уже никакого отношения не имеет. :)
Тур из Америки. Нет Webasto. Утром при -18 грею 5 минут (+2 минуты на прогрев АКПП). До рабочей температуры (160 F) ДВС доходит через 3-4 минуты поездки. Считаю, что тур (бенз) греется ну очень быстро :)