Цитата:
Уфф, осилил всю тему от начала и до конца.
Решил что методом вытеснения менять не буду. Пойду проверенным и надежным способом: снимем картер, сольем сколько сольется. Потом через тыщу км еще разок сменю масло, что смесь в итоге максимально чистой была. Пробег у машины 138т.км и масло ни разу не менялось. Лить буду оригинальное масло.
Единственное вопрос к камрадам - подскажите номерок пробки, которая у многих еле отворачивается и в итоге зачастую сворачивается.
Если не ошибаюсь: Пробка резьбовая М24х1,5 (WHT000323A) с уплотнительным кольцом (09D321379). Думаю еще нужно поменять пробку сливного отверстия М10х9 (WHT000206A) с уплотнительным кольцом (09D321181B)
Если напутал поправьте :)