Камрады, приветствую.
Вот дошли таки руки сбацать отчетик по моему первому небольшому, но от того не менее запоминающемуся оффроуду.
Сразу оговорюсь, что цель была - просто добраться до нужного места, без особого экстрима. До этого переодически почитывал лекции уважаемых камрадов-профессионалов бездорожья в этой ветке. Поскольку машинку брал в качестве универсальной чтоб и по шоссе и в деревню если что проехать. Примерно в теории знал когда что включать и собсно все.
Итак, после малоприятного, но большого опыта (с) , описанного в этой ветке:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36270
Решил таки я доехать до красивейшего по словам моего друга места на Южном Урале - Аракульского Шихана (горная каменистая гряда живописного вида). Тем более что попытка была за номером 3, да и надо было перед дальней дорогой в Мск проверить качество ремонта местного дилера.
Вот уж действительно - Бог троицу любит:
В первый раз случилась грустная вышеописанная история с выходом из строя ТНВД (спасибо другу - дотянул до города ~20км. Форд Фокус фокус друга было реально жалко - порвали 2 раза трос, пожгли чуток сцепление).
Во второй раз приехали до места и пошел ливень. А лазить по скользким камням - удовольствие малоприятное, да и вообще опасное.
И вот наконец, в третий раз мы таки доехали до места. С погодой повезло - дождя не было сутки-полтора. Людей тоже было мало - был понедельник. С нами были наши боевые подруги, которые нас поддерживали и вдохновляли
До того места откуда начинается восхождение километров 5-7 надо проехать по лесной дороге.
Форд засадили сразу
. Время поджимало - решили не заморачиваться и вытащить его на обратном пути. Перегрузили все в турик и поехали:
Надо сказать что резина у меня стоит шоссейная - Toyo Proxes ST 1. Это и понятно - я туда приехал с Московской области. Цепи - обязательно, но в перспективе. Правда в багажнике всегда лопата, топор и трос.
На видео видно что я перегазовал - сейчас сам понимаю, но это первый опыт, так что не кидайте тапками
Да, подвеску ессно поднял, включил понижайку и блокировку межосевого + отключил ЕСП.
Товарищ мой шел впереди, снимал все это дело на видео + разведывал дорогу и давал по рации советы. Вот как это выглядело с видеорегистратора (тот же эпизод):
Из интересного еще было форсирование небольшой речки-ручейка:
Глубина не большая, но слева был крутой каменистый склон. Товарищ по рации подстраховывал чтоб не стащило:
IMG_8534_новый размер.JPG
Сейчас я понимаю, что в целом дорога в плане оффроуда была не сложной совсем. Но понимание, как говориться, приходит с опытом.
Вообще же дело осложнялось тем, что дорога лесная, много деревьев и местами для турика было узковато. Несколько раз складывал зеркала + следил чтобы по раскисшей почве не стащило или не выкинуло на дерево. Что кстати не такая уж редкость там, судя по отметинам на деревьях.
Была также еще одна классическая ошибка: после вновь включенного зажигания включился также ЕСП, который придушил двигатель как это бывает по закону подлости в самый ответственный момент. Но слава богу - жижу эту я проскочил, видимо по инерции:
Но топор таки пригодился
:
Зацепил сучок. Но ничего серьезного.
Вот собсно "за что воевали" (с)
:
IMG_8583_новый размер.JPG
IMG_8586_новый размер.JPG
IMG_8633_новый размер.JPG
IMG_8636_новый размер.JPG
Ну и на последок, расплатился я с товарищем за его доброту
:
Выдернул - даже не заметил
Ну а дальше, протерли стекла:
IMG_7324_новый размер.JPG
и "усталые, но счастливые они вернулись домой" (с)
Тур однозначно порадовал. Да что там, продолжает радовать (тьфу х 3)- после этого была еще одна поездка по стране через нижегородские деревни, Киров и Сыктывкар и обртано. За лето накатал почти 10 тыр. по РФ. Машина - бомба.