Коллеги,
сегодня прошил своего коня (коробку и раздатку) по варианту 3
http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=12
Внимание!!! Аккумулятор должен быть заряжен под завязку, а для страховки лучше подключить зарядное устройство к клеммам под капотом, т.к. при пропадании питания или выключении зажигания во время программирования можно получить вместо блока управления "кирпич".
Берем VW Flash DVD, вставляем его в DVD привод VAS-PC, заходим в Self-Diagnoctics, выбираем блок с адресом, например, 22 (раздатка) и, если в блоке управления версия ПО ниже, чем на Flash DVD, то в меню появляется функция 19 - UpdateProgramming. Входим в нее и видим версию старого ПО и нового, которое предлагается прошить.
При этом ПО раздатки обновляется 3 мин, ПО коробки, 14 мин.
ПО - VAS-PC v.19, FlashDVD v.57, железо - китайский клон VAS5054A.
Прилагаю фото - за качество сорри, фотик забыл взять, а камера телефона - заморское гуано.
Перепрошивкой ферма выличились следующие симптомы:
1. Раннее переключение со 2 на 3 (3 включалась почти сразу после 2 с небольшим подскоком оборотов двигателя). После прошивки при равномерном разгоне - все передачи включаются примерно с одинаковыми интервалами. (рывок с 5 на 4 ранее вылечил заменой гидроблока, вот теперь думаю - может зря менял???)
2. После прошивки все переключения передач стали практически незаметными (типа как на новой машине), но проехал еще мало, через пару недель отпишусь, если что изменится в худшую сторону.
3. Перепрошивкой ПО раздатки вылечил вообще страшный баг (при этом моторчик раздатки у меня уже стоял немецкий с буквой С, я его разбирал, внутри все ок, как новое, никакой графитовой пыли, изношенных щеток и т.п.). Баг появился после того, как у меня на ходу взорвалось заднее колесо, я, честно говоря, этого не заметил и проехал в таком состоянии еще км 5-7 (нет системы контроля давления в шинах :( ).
После инцидента при разгоне раздатка стала издавать воющий звук (типа как под очень большой нагрузкой без смазки шестерня об шестерню трется), и в добавок к этому появились удары в задней части авто практичски на всех передачах, да же на 1. Причем удар появлялся в момент, когда гул раздатки исчезал (напряжение в трансмисси в этот момент как-бы спадало). Голову стали посещать нехорошие мысли, типа что-то в раздатке сдохло из-за езды практически на трех колесах :) ). Но, одно большое НО, которое я заметил в ходе изучения проблемы - если в момент разгона с воющей раздаткой перевести колесо управления раздаткой из положения HI в положение LOW, то надпись AUTO DIF пропадает и вой тут же прекращается и больше не появляется, при этом, естественно и пониженная не включается (пониженная ведь включается на стоячей машине через нейтральное положение ручки АКПП). При возврате упр.колеса в положение HI AUTO DIF - вой возврвшался. Выла раздатка с момента трогания до скорости прим. 50км/ч.
Я думаю, что проблема возникла из-за того, что раздатка не правильно обучилась в тот момент, когда я ехал с полностью спущенным колесом и сильно блокировала межосевой дифференциал.
Прошивка все вылечила - теперь никаких посторонних звуков.