Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2008, 12:18 (13:18)   #23
V_WOLF
Пользователь
 
Аватар для V_WOLF
 
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 31

V_WOLF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Далеко не всегда приглашают на отзывную .. Если она проходит автоматически VASом при опросе(например прошивка АКПП или боков управления двигателя) , то соответственно не требует особых усилий от диллера , поскольку он получает апгрейд от представительства VW. а вот если отзыв требует механических работ ,и подчас немалых, то диллеру они становятся невыгодны ,потому -что требует очень много волокиты ,подтверждений и оплата далеко не всегда приходит в тот -же месяц ,механики от такой работы бегают...
Не знаю, как где, говорю только за свой сервис. Вряд ли дилеры будут бегать от отзывных акция, они просто обязаны их проводить. Если вскроится, что они отказались и не оповестили клиента, то могут последовать штрафные санкции, которые повлекут гораздо бОльшие потери. И это ляжет на конкретного человека, а именно на "Инженера по гарантии". Он этого, естественно не желает себе, так как ему дорога работа и будет находить и вызванивать всех клиентов подпадающих под АКЦИЮ. А хочет механик делать или не хочет, его никто не спросит!
   Цитата:
Сами акции (и не только отзывные ,,ведь существуют еще TPL) есть внутренний документ VW!! И в общее употребление попадает только малая часть всего того по чему немцы уже сделали предписание по исправлению ошибок ,эту малую часть скрывать уже не представляется возможным ... По моим скромным подсчетам одних TPL перевалило за сотню ... Вот так .
TPL - это решение технических проблем и не есть гарантия. Это метод устранения той или иной неисправности, что бы более авто с этой проблемой не приезжало!

Последний раз редактировалось V_WOLF; 25.05.2008 в 14:29.
V_WOLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх