Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 15:15 (15:15)   #47
Олег Ш.
Новенький
 
Аватар для Олег Ш.
 
Город: Костомукша
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Олег Ш. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Олег, Ваш вопрос решили? Когда заехали, Вам карту выдали?

Добавлено через 1 час 19 минут 42 секунды


Здравствуйте, Юн. Тур!

Мне было бы гораздо проще Вам ответить, если бы Вы представились и указали дату посещения автосалона. По Вашему сообщению очень много вопросов. Но отвечу на все Ваши утверждения:
1) Да, кузовные работы мы делаем не на территории автосалона на Московском пр. - но это все наши клиенты знают.
2) Автомобиль своим ходом по Вашему мнению вообще как может "перевозиться"? У сотрудников кузовного участка нет времени перегонять автомобили лично. А стороннему водителю, чтобы провернуть такую операцию, нужно было бы приехать в салон на метро - что тоже гораздо сложнее, чем просто вызвать эвакуатор...Все автомобили транспортируются ТОЛЬКО на эвакуаторах - у нас корпоративный договор на эвакуацию и её цены очень нам выгодны - гораздо выгоднее найма "отдельного водителя". Рукописную доверенность - прошу в студию! О чём Вы говорите?
3) ВСЕ автомобили обязательно моют после кузовных работ. Но если Вы забираете автомобиль не сразу после завершения работ, то он уже через пару часов становится пыльным - специфика Московского проспекта, что говорить, если автомобиль простоит на стоянке ночь. Мыть автомобили второй раз - непосредственно перед приездом клиента - это то, к чему мы стремимся. Пока это только в планах.

Также в Вашем сообщении меня настораживает то, почему Вы пишите про второстепенные аспекты работы, но не упоминаете главное - результаты этих работ - как Вам провели ремонт или покраску? Надеюсь, что Вы действительно наш клиент, а не сотрудник конкурирующей компании.

Если наши сотрудники не предоставили Вам достаточно информации о проведённых работах, не уделили достаточно времени, чтобы пояснить Вам ключевые аспекты работы кузовного участка - приношу Вам свои извинения и надеюсь, что мои ответ Вам помог.

Да, Олег, большое спасибо за помощь, карту получил, все нормально. Неоднократно после этого приезжал к вам в центр, никаких проблем с обслуживанием, все скидки учитываются, все довольно таки грамотно. Как пожелание: хотелось бы по возможности получать или на вашем сайтек (Нева-Автоком) или здесь инфу о проводимых вашей компанией спец.акциях на ТО туарегов.
Всего наилучшего!
Олег Ш. вне форума   Ответить с цитированием Вверх