Добрый день, Уважаемый OG!
Спасибо Вам за расширенный ответ!
Тенденция "демонстрации изменений в лучшую стороны" - это очень замечательно, я уверен что еслие ее продолжить, уровень лояльности существенно возрастет.
По поводу работы с пожеланиями клиентов. Это очень хорошее направление. Действительно не "все" уделяют этому должное внимание, хотя это очень важно для наработки постоянного круга клиентов и оптимизации собственных бизнес-процессов. А инструментом этого как раз и служат Дисконтные программы, в т.ч. для Туарег-клуба, т.к в итоге это влияет на общественное мнение о Нева-Автоком ( правильный маркетинг :-))))
В целом, "почти" европейская модель обслуживания клиента - у нас работает.
Еше раз спасибо.
|