Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 10:04 (10:04)   #41
Denspb
Пользователь
 
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 98
Репутация: 173

Denspb ПервоклашкаDenspb Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте, Denspb!

У нас действительно в настоящее время бывает перегружена линия - дилер старейший, мастера опытные и многие хотят обслужиться именно у нас, входящий трафик большой. Ваше замечание на этот счет абсолютно справедливо. Приношу Вам свои извинения, что Вам пришлось перезванивать лично - в "часы пик" девушки иногда не справляются. Мы работаем над этим.

Вы пишите, что по работе у Вас никаких притензий нет. И это важно. Но почему Вы не описываете те ключевые моменты, из которых можно сложить объективную и полную картину Вашего посещения Сервисного центра??

Я поднял Ваш заказ-наряд и всё перепроверил. В Вашем заказ-наряде Вами не была указана необходимость заметы датчика температуры - требовалось лишь подтверждение Вашей личной самодиагностики автомобиля. Диагностику Вам провели, Ваш "диагноз" датчику подтвердили. Но то, что Вы здесь в таких красках называет "чушью" - а именно то, что Ваш автомобиль сразу после диагностики не смогли (хотя и пытались) поставить в сетку записи на сервис для проведения работ по замене датчика - это совершенно нормально. Сетка записи на сервис (график работы механиков, диагностов, электриков) формируется заранее на несколько дней, а то и недель вперёд - вклиниться в неё сразу, без предварительной записи очень сложно. Вы, при открытии заказ-наряда, записались только на диагностику - поэтому время для проведения работ по замене датчика под Ваш автомобиль в сетке записи не бронировалось. В принципе, я Вас понимаю - ведь диагностика официального дилера могла и не подтвердить Вашу личную диагностику и работы по замене могли и не потребоваться. Но я не понимаю, почему Вы так негативно высказываетесь о том, что Вас не смогли вписать в сетку сразу (без предварительной записи) и на замену датчика.

Надеюсь, что мой ответ смог помочь Вам разобраться с вопросом по Вашему заказ-наряду. Что касается качества работы с клиентами - да, есть проблемы с линией. Но что для Вас важнее - качество проведенного ремонта или быстрота дозвона? Думаю, первое. В идеале, бесспорно, должно быть на высоте и первое, и второе - повторюсь, что мы работаем над улучшением наших линий. Мы каждый день стараемся двигаться в сторону улучшения обслуживания. Я лично здесь, на форуме для этого и нахожусь, хотя на работе огромный аврал...Вы пишите, что ОД в СПБ много - это так, но многие ли из них готовы разговаривать со своими клиентами, отвечать за качество производимых работ? Ваша критика даёт нам возможность меняться и изменения эти - к лучшему. Спасибо Вам за отзыв!

Если Вы ещё не записались, напоминаю Вам, что в выходные дни у нас действует " 5% скидка выходного дня" (на работы и на запчасти) - можно сэкономить "детям на мороженое" . Для всех держателей карты Touareg Center - обслуживание выгоднее на 10%.

На связи.
Прошло более двух дней , не дождавшись звонка записался к вашим конкурентам . Надеюсь в будущем , если придется обращаться в сервис к вам, подобной истории не повторится .
Denspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх