Здравствуйте, Denspb!
У нас действительно в настоящее время бывает перегружена линия - дилер старейший, мастера опытные и многие хотят обслужиться именно у нас, входящий трафик большой. Ваше замечание на этот счет абсолютно справедливо. Приношу Вам свои извинения, что Вам пришлось перезванивать лично - в "часы пик" девушки иногда не справляются. Мы работаем над этим.
Вы пишите, что по работе у Вас никаких притензий нет. И это важно. Но почему Вы не описываете те ключевые моменты, из которых можно сложить объективную и полную картину Вашего посещения Сервисного центра??
Я поднял Ваш заказ-наряд и всё перепроверил. В Вашем заказ-наряде Вами
не была указана необходимость заметы датчика температуры - требовалось лишь подтверждение Вашей личной самодиагностики автомобиля. Диагностику Вам провели, Ваш "диагноз" датчику подтвердили. Но то, что Вы здесь в таких красках называет "чушью" - а именно то, что Ваш автомобиль
сразу после диагностики не смогли (хотя и пытались) поставить в сетку записи на сервис для проведения работ по замене датчика - это совершенно нормально. Сетка записи на сервис (график работы механиков, диагностов, электриков) формируется заранее на несколько дней, а то и недель вперёд - вклиниться в неё сразу, без предварительной записи очень сложно. Вы, при открытии заказ-наряда, записались только на диагностику - поэтому время для проведения работ по замене датчика под Ваш автомобиль в сетке записи не бронировалось. В принципе, я Вас понимаю - ведь диагностика официального дилера могла и не подтвердить Вашу личную диагностику и работы по замене могли и не потребоваться. Но я не понимаю, почему Вы так негативно высказываетесь о том, что Вас не смогли вписать в сетку сразу (без предварительной записи) и на замену датчика.
Надеюсь, что мой ответ смог помочь Вам разобраться с вопросом по Вашему заказ-наряду. Что касается качества работы с клиентами - да, есть проблемы с линией. Но что для Вас важнее - качество проведенного ремонта или быстрота дозвона? Думаю, первое. В идеале, бесспорно, должно быть на высоте и первое, и второе - повторюсь, что мы работаем над улучшением наших линий. Мы каждый день стараемся двигаться в сторону улучшения обслуживания. Я лично здесь, на форуме для этого и нахожусь, хотя на работе огромный аврал...Вы пишите, что ОД в СПБ много - это так, но многие ли из них готовы разговаривать со своими клиентами, отвечать за качество производимых работ? Ваша критика даёт нам возможность меняться и изменения эти - к лучшему. Спасибо Вам за отзыв!
Если Вы ещё не записались, напоминаю Вам, что в выходные дни у нас действует " 5% скидка выходного дня" (на работы и на запчасти) - можно сэкономить "детям на мороженое"
. Для всех держателей карты Touareg Center - обслуживание выгоднее на 10%.
На связи.