Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 14:54 (15:54)   #40
=OG=
Нева-Автоком
 
Аватар для =OG=
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 116
Репутация: 192

=OG= Первоклашка=OG= Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Долго думал писать или нет отзыв , но все же решился , так как такое отношение дилера к нам я считаю свинством . Прошу набраться терпения и дочитать до конца.
Все началось с того , что появилась ошибка по датчику температуры на термостате 19537 , диагностику выполнил сам через VAG COM , но на всякий случай решил сделать её и
у дилера в данной случае Нева Автоком . Заказ наряд 18 59 13 от 18.08.2011 имя мастера писать не буду , пусть все остается на его совести.
Узнав , что датчика в наличии нет заранее приобрел его , так как ему все равно грозила замена . Добравшись до сервиса на Московском пр. ,предупредил мастера , что датчик положил на пассажирское сидение , оставил авто и довольный уехал по своим делам . Прошло часа 4 , но обещанного звонка , который должен был состояться 2 часа назад так и
не произошло , звоню сам ,переводят на мастера , тот говорит , что сейчас перезвонит . Проходит еще минут 15-20 и мне говорят , что требуется замена датчика температуры ( ребята просто Америку открыли ) , а так как его
у нас нет , ваша машина стоит на стоянке можете забирать . Я в шоке .. вежливо напоминаю , что датчик лежит в салоне авто !!! мастер в растерянности говорит , что сейчас снова загонит обратно , но через какое то время перезванивает и начинает нести чушь про то , что это на пол дня и сегодня уже не получится. Думаю , но бывает , все мы не идеальны , забираю авто не устраиваю скандалов и разборок записываюсь на воскресенье . В пятницу звонок , вы на завтра записаны , вы готовы приехать ... то есть мастер перепутал дни недели и записал меня на субботу . С девушкой оператором решили это недоразумение и все же я попал на сервис как и договаривались. Работа заняла 2 часа и по ней претензий нет .
Но вот настигла меня новая беда , что то застучало в подвеске и сегодня пытался записаться на диагностику , позвонил около 10 утра , сказали оставить номер и вам перезвонят . Не
дождавшись ответа около 12 00 звоню сам и мне говорят , что все заняты , линия одна , перезванивайте сами и тут я задумался а нужен ли такой сервис ? Комрады , не знаю , как с качеством работ у них , но с обслуживанием клиентов явная проблема . Думаю , что придется сменить ОД на другого , одно радует , что в СПБ есть выбор .
Здравствуйте, Denspb!

У нас действительно в настоящее время бывает перегружена линия - дилер старейший, мастера опытные и многие хотят обслужиться именно у нас, входящий трафик большой. Ваше замечание на этот счет абсолютно справедливо. Приношу Вам свои извинения, что Вам пришлось перезванивать лично - в "часы пик" девушки иногда не справляются. Мы работаем над этим.

Вы пишите, что по работе у Вас никаких притензий нет. И это важно. Но почему Вы не описываете те ключевые моменты, из которых можно сложить объективную и полную картину Вашего посещения Сервисного центра??

Я поднял Ваш заказ-наряд и всё перепроверил. В Вашем заказ-наряде Вами не была указана необходимость заметы датчика температуры - требовалось лишь подтверждение Вашей личной самодиагностики автомобиля. Диагностику Вам провели, Ваш "диагноз" датчику подтвердили. Но то, что Вы здесь в таких красках называет "чушью" - а именно то, что Ваш автомобиль сразу после диагностики не смогли (хотя и пытались) поставить в сетку записи на сервис для проведения работ по замене датчика - это совершенно нормально. Сетка записи на сервис (график работы механиков, диагностов, электриков) формируется заранее на несколько дней, а то и недель вперёд - вклиниться в неё сразу, без предварительной записи очень сложно. Вы, при открытии заказ-наряда, записались только на диагностику - поэтому время для проведения работ по замене датчика под Ваш автомобиль в сетке записи не бронировалось. В принципе, я Вас понимаю - ведь диагностика официального дилера могла и не подтвердить Вашу личную диагностику и работы по замене могли и не потребоваться. Но я не понимаю, почему Вы так негативно высказываетесь о том, что Вас не смогли вписать в сетку сразу (без предварительной записи) и на замену датчика.

Надеюсь, что мой ответ смог помочь Вам разобраться с вопросом по Вашему заказ-наряду. Что касается качества работы с клиентами - да, есть проблемы с линией. Но что для Вас важнее - качество проведенного ремонта или быстрота дозвона? Думаю, первое. В идеале, бесспорно, должно быть на высоте и первое, и второе - повторюсь, что мы работаем над улучшением наших линий. Мы каждый день стараемся двигаться в сторону улучшения обслуживания. Я лично здесь, на форуме для этого и нахожусь, хотя на работе огромный аврал...Вы пишите, что ОД в СПБ много - это так, но многие ли из них готовы разговаривать со своими клиентами, отвечать за качество производимых работ? Ваша критика даёт нам возможность меняться и изменения эти - к лучшему. Спасибо Вам за отзыв!

Если Вы ещё не записались, напоминаю Вам, что в выходные дни у нас действует " 5% скидка выходного дня" (на работы и на запчасти) - можно сэкономить "детям на мороженое" . Для всех держателей карты Touareg Center - обслуживание выгоднее на 10%.

На связи.

Последний раз редактировалось =OG=; 30.08.2011 в 15:16.
=OG= вне форума   Ответить с цитированием Вверх