Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 10:46 (11:46)   #39
=OG=
Нева-Автоком
 
Аватар для =OG=
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 116
Репутация: 192

=OG= Первоклашка=OG= Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем мое позитивное отношение к сервису и отправка клиентов к Вам..чуть поостыла...
Попробую разьясниться и услышать ваш ответ.
По прежнему уверенно скажу что Дошин Евгений супер мастер приемщик а Денис великий диагност...
Но кузовной просто....атас

История в красках 14.07 сдал авто в ремонт на кузовной участок Авто гос номер м700ма98
Сдавал Дмитрию, который уходил в отпуск, но Дмитрий сказал , что Николай не менее опытный сотрудник, сейчас понимаю, что надо было просто ждать выхода Дмитрия.

Сдал поехали...ждем неделю, звоню, число простите точно не помню, долго соединяют Николай очень топ-занятый человек-девушка которая в кузовном тоже очень занята, потом понял причину занятости 17,08 в 10.00-10,15 можете посмотреть камеры очень мило общается со своей коллегой на протяжении 15 минут пока я ждал Николая и тут я понял почему со мной каждый раз так не радостно общались ... я просто мешал девушке, пусть меня простит
Николай возбужденно объяснил, что вопросом занимаються не надо мешать процессу, именно так и разговаривает Ваш сотрудник
Ждем дальше...понимаю что не буду больше звонить, ибо не охота терять пол часа времени, перезванивать Николай и занятая девушка не умеют, только сам должен дозвониться

Дождался Выхода Дмитрия он мне пояснил что есть затык с Ресо гарантией, надо ждать...Ждем езим на прокатном авто живу за городом по другому увы никак..ждем....

Никто не звонит...ждем

17.08 ждалка кончилась решил ехать разбираться что происходит...у авто разбита фара, крыло, бампер, незначительно подвеска, прождал месяц и три дня...

Приехал ждал Николая, чувствуя себя лишним из-за милого щебета коллег-кузовного и не знаю какого отдела. Дождался...оказываеться со слов николая он не занимаеться мной..(я вообщем то работаю с Невой-автоком, я так думал) Николай дальше бедет перекладывать все на Дмитрия раз 5 в нашем общении с ним за эти два дня , можете поднять записи телефоных разговоров. Хотя авто показывал и вел по сути он ибо последнее движение со стороны страховой дотированно 24 числом если не ошибаюсь, все это время Дмитрий был в отпуске.
Интересный момент, но Николай не знает как выглядит комплектация индивидуал...он даже сходил на улицу и проверил...не обманываю его ли я (ресо не согласовывало нижнюю юбку)Звоню в Ресо, ругаюсь, на тему почему они не согласовывают мне подвеску на что инспектор...резонно замечает а она не указана ни разу ни в одном акте и обращении...и так далее...руль стоит криво..авто едет в сторону, но Николай не видел не слышал не знает...

За два дня общения с Николаем..понял что я работаю не с Нева автоком а с Дмитрием.
На вопросы к службе качества, попытка дозвониться до руководства ничем не закончились мне ни разу никто не перзвонил...
Увы вообщем грустно это все
Я все время вас хвалил приводил клиентов, но чет Вы ко мне отнеслись как то странно...
После вчерашнего кипиша..сегодня приехал эксперт..из ресо...который вообщем наврное должен был приехать 24 июля...а не 18 августа...если у козовни не получаеться согласовать ремонт подвески хотя вы за это взялись..и этим завлекаете клиентов, что все проблеммы возьмете на себя... почему мне никто не звонил ? И сегодня опять..звонят не мне а я звоню..николаю..он не может...прошу перезвонить...опять не перезванивает...вообщем когда это я сделал....он мне радостно сообщил что..кажеться подвеску не согласуют...
Даже не понимаю что сказать по этому поводу...

Простите если много букв...и эмоций...но прошел месяц и 4 дня...а воз и ныне там...ан нет сделали кузовню...которой стояло на 3,5 нормо часа...за 34 дня....
Здравствуйте!

Мастер не прав в том, что из-за того, что Вы знаете друг-друга, он перестарался в стремлении Вам помочь, в попытке ускорить процесс, а также выполнить те Ваши пожелания, о которых я не могу тут писать и которые он по правилам не должен был выполнять... Тем самым, в итоге он увеличил время Вашего ожидания. С самого начала Ваш автомобиль, благодаря знакомствам, приняли в работу раньше, не дождавшись согласования от страховой - в надежде, что удастся обойти установленные сроки согласования ремонта, что получится раньше, чем положено доставить для Вас запасные части - но этого не случилось. В итоге автомобиль стоял на стоянке в ожидании.

Николай по всем правилам должен как Вы пишите "выходить на улицу" и проверять какая у Вас комплектация. В этом проблемы не вижу.

Насколько мне известно, с руководством Вы общались - и с техническим директором, и с руководителем отдела страхования. И они как могли пытались Вам помочь.

То что, один мастер кузовного участка Вам рекомендовал продолжить общение со вторым мастером - это бесспорный косяк. Вы совершенно правы в том, что приезжая на сервис, Вы приезжаете в компанию, а не к конкретному человеку. Выводы сделаны, руководство в известность поставлено, меры предприняты.
=OG= вне форума   Ответить с цитированием Вверх