Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 12:46 (11:46)   #38
Denspb
Пользователь
 
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 98
Репутация: 173

Denspb ПервоклашкаDenspb Первоклашка
По умолчанию

Долго думал писать или нет отзыв , но все же решился , так как такое отношение дилера к нам я считаю свинством . Прошу набраться терпения и дочитать до конца.
Все началось с того , что появилась ошибка по датчику температуры на термостате 19537 , диагностику выполнил сам через VAG COM , но на всякий случай решил сделать её и
у дилера в данной случае Нева Автоком . Заказ наряд 18 59 13 от 18.08.2011 имя мастера писать не буду , пусть все остается на его совести.
Узнав , что датчика в наличии нет заранее приобрел его , так как ему все равно грозила замена . Добравшись до сервиса на Московском пр. ,предупредил мастера , что датчик положил на пассажирское сидение , оставил авто и довольный уехал по своим делам . Прошло часа 4 , но обещанного звонка , который должен был состояться 2 часа назад так и
не произошло , звоню сам ,переводят на мастера , тот говорит , что сейчас перезвонит . Проходит еще минут 15-20 и мне говорят , что требуется замена датчика температуры ( ребята просто Америку открыли ) , а так как его
у нас нет , ваша машина стоит на стоянке можете забирать . Я в шоке .. вежливо напоминаю , что датчик лежит в салоне авто !!! мастер в растерянности говорит , что сейчас снова загонит обратно , но через какое то время перезванивает и начинает нести чушь про то , что это на пол дня и сегодня уже не получится. Думаю , но бывает , все мы не идеальны , забираю авто не устраиваю скандалов и разборок записываюсь на воскресенье . В пятницу звонок , вы на завтра записаны , вы готовы приехать ... то есть мастер перепутал дни недели и записал меня на субботу . С девушкой оператором решили это недоразумение и все же я попал на сервис как и договаривались. Работа заняла 2 часа и по ней претензий нет .
Но вот настигла меня новая беда , что то застучало в подвеске и сегодня пытался записаться на диагностику , позвонил около 10 утра , сказали оставить номер и вам перезвонят . Не
дождавшись ответа около 12 00 звоню сам и мне говорят , что все заняты , линия одна , перезванивайте сами и тут я задумался а нужен ли такой сервис ? Комрады , не знаю , как с качеством работ у них , но с обслуживанием клиентов явная проблема . Думаю , что придется сменить ОД на другого , одно радует , что в СПБ есть выбор .
Denspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх