Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2008, 20:10 (20:10)   #15
Shaden
Новенький
 
Город: Samara
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaden Младенец
По умолчанию

2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня

два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли.
Мелкие недостатки:
1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах.
2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове.
и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем.
Shaden вне форума   Ответить с цитированием Вверх