SuBuR, процесс очень прост и доступен для любого вменяемого механика,который будет очень стараться не навредить,а оказать помощь. Поднимаем немного прогретый автомобиль на подъёмник,очищаем по всей площади стык поддона с корпусом и насухо выдуваем воздухом,затем откручиваем поддон и аккуратно опускаем его в ёмкость (полностью прогретое масло имеет температуру около 100 градусов ! ) . Далее моем поддон и насухо его вытираем и занимаемся заменой фильтра,болты на фильтре затягивать ТОЛЬКО нужным моментом,затем устанавливаем поддон и болты тоже не перетягиваем ( если перетянуть выдавит прокладку и будет потеть ). До кучи можно расцепить разъемы и осмотреть косичку на наличие масла в пинах разъёма,если сухо,то пробрызгать контактолом и защёлкнуть до характерного щелчка ( проверить). Далее помошник со сканером или ВАГОМ садится в салон и подключается,а механик начинает наливать масло до момента вытекания из заливной пробки,далее помошник запускает двигатель,а механик продолжает заливать масло до момента вытекания на заведённом двигателе. Дальше производим нагрев АКПП до 35-40 градусов и производим переключене селектора по всем передачам с интервалом 2-3 сек останавливаем селектор на паркиннге и ещё раз откручиваем контрольную пробку,масло должно вытекать тонкой струйкой,если не вытекает ,то доливаем до уровня. Для качественного выставления уровня можно выполнить пробную поездку и потом повторно проконтролировать уровень при температуре масла 35-40 градусов.