Итак, в пятницу наконец-то забрал машину с доделанным сабом. Напомню, система самая простая - голова + усилок = фронт + саб. С задними не заморачивался, так как 95% времени езжу один или с пассажиром. Естественно фотографии передних дверей делать не стал, так как вся акустика встала в штатные места, а благодаря твитерам подиумы делать не нужно было. Теперь долгожданные фотки:
1. Вот так вот теперь выглядит багажник
2. Сам саб в стелсе, саб выбирал из того, что было в наличии. К сожалению, Rainbow Hammer можно было заказать только через три недели, в результате брал из того что было в наличии, остановились на Revolt RW10. В результате после разборки левой щечки багажника выяснилось что там просто вагон места. При желании там можно взять до 50!!!! литров. То есть туда запросто влезет и 12" саб с фазоинвертером.
3. Слева в стелсе сделан лючок доступа к лампам, то есть для их замены нет нужды разбирать и снимать сам корпус саба.
4. А вот куда спрятался усилитель:
5. И наконец общий вид багажника с поднятыми полочками:
Теперь. Что поменялось в звуке с установкой саба. Если низкие и высокие играли с одной колонки, то благодаря разделению звук стал четче. Появились четко выраженные басы, бас гитара, звук именно бассов стал насыщенней и напористей. Чуть добавили громкость системы, теперь звука хватает, хотя гейны выставлены несколько ниже половины. При желании можно "раскачать" салон ого-го как..
Что касается качества работ. Вопреки крикам некоторых скептично настроенных товарищей, нигде ничего не скрипит, не свистит. Все сделано качественно и хорошо. Так что ребята, смело заморачивайтесь с музыкой. По поводу цены:
1. Саб 4200
2. Корпус - 20к.
С учетом качества работы ребят, меня вполне все устроило.