Статус на сейчас.
1. Аккумулятор (новый с зимы) заряжен.
2. Стартер по ощущениям (без измерений) крутит нормально.
3. К мастеровым еще не ездил.
4. ВАГом ошибок не обнаружил - все чисто.
Проявляется все также - иногда первый утренний завод долго крутит, при заводе ДВС выброс белого дыма.
Еще инфо - до 60тыс лили масло Кастрол. Последние два ТО (70 и 80тыс) - лью Мотул Специфик. Омологация - по спецификации ВАГЕНА. Воздушные фильтры меняю каждое ТО, Топливный заменен на 6- тыс. (сейчас 86 тыс) - на ближайшем ТО (90тыс) заменю.
Похоже нужно уже ехать к ОД, т.к. своими силами и средствами больше ничего не узнаю.
|