Цитата:
Приветствую, Артем.
ДА, масло на долив поменяли. С антифризом ничего страшного, не переживайте. При мойке снимаются все радиаторы, соотвественно сливается антифриз, после работ мы двигатель прогреваем, но в редких случаях (как Ваш) остается воздушная пробка, которая выходит при движении. Для этого всегда и кладем антифриз в багажник на долив во все машины с работой по системе охлаждения. Можете заехать к нам и мы вам доведем уровень до максимума бесплатно. Если ехать неудобно, то нужна жидкость- G012 Plus.
С жидкостью ГУРа- радиатор охлаждения жидкости гура тоже снимается и моется, поэтому и используется жидкость для долива.
С фреоном- если его в наряде не было, то у Вас с количеством все было в порядке и мы после скачивания закачали необходимый объем обратно. Но то что закачено сколько положено- это 200%. Если сомнеия останутся, то подъезжайте проверим фреон еще раз.
Вроде все
С уважением, Александр.
Спасибо за разъяснения, а то я уже волноваться начал
Долью наверно сам, или заеду к Вам если буду недалеко
Как я понял антифриз из бутылки надо разбавить 50/50 с водой и долить? А при чистки радиаторов весь антифриз сливается и меняется на новый или только сколько вытечет столько и доливаете? И если в курсе при полном сливе антифриза сколько литров вмещается и нужна ли замена антифриза и как часто?
Ну и если позволите немного критики
вобщем ручка открывания капота и площадка вокруг нее была вся заляпана грязными руками, на светлом салоне смотрелось особенно удручающи, но 5 минут работы тряпкой и очистителем и проблема решена
Вобщем как говорится нет пределу совершенству!
Но в целом, как всегда доволен, спасибо Вам и всем ребятам работающим у Вас!