Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 13:47 (13:47)   #24
=OG=
Нева-Автоком
 
Аватар для =OG=
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 116
Репутация: 192

=OG= Первоклашка=OG= Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Олег, здравствуйте. Я вот по вопросу получения дисконтной VIP-карты Туарег-Центра «Нева-Автоком», являюсь членом Touareg Клуба, карта № 0000323. Сейчас спроездом в Питере, но часто здесь бываю и хотел бы обслуживаться у вас в центре. Мой тел. 8-921-0103050.

С уважением

Олег Шадрин

Олег, Ваш вопрос решили? Когда заехали, Вам карту выдали?

Добавлено через 1 час 19 минут 42 секунды
   Цитата:
Не советую делать кузовные работы:
1)делают где-то(не в сервис центре)!!!
2)обещают перевезти на эвакуаторе,по факту своим ходом!!!!!пишут рукописную доверенность,якобы от имени владельца!!!
3)перед передачей владельцу машину не моют!!!!!!
Здравствуйте, Юн. Тур!

Мне было бы гораздо проще Вам ответить, если бы Вы представились и указали дату посещения автосалона. По Вашему сообщению очень много вопросов. Но отвечу на все Ваши утверждения:
1) Да, кузовные работы мы делаем не на территории автосалона на Московском пр. - но это все наши клиенты знают.
2) Автомобиль своим ходом по Вашему мнению вообще как может "перевозиться"? У сотрудников кузовного участка нет времени перегонять автомобили лично. А стороннему водителю, чтобы провернуть такую операцию, нужно было бы приехать в салон на метро - что тоже гораздо сложнее, чем просто вызвать эвакуатор...Все автомобили транспортируются ТОЛЬКО на эвакуаторах - у нас корпоративный договор на эвакуацию и её цены очень нам выгодны - гораздо выгоднее найма "отдельного водителя". Рукописную доверенность - прошу в студию! О чём Вы говорите?
3) ВСЕ автомобили обязательно моют после кузовных работ. Но если Вы забираете автомобиль не сразу после завершения работ, то он уже через пару часов становится пыльным - специфика Московского проспекта, что говорить, если автомобиль простоит на стоянке ночь. Мыть автомобили второй раз - непосредственно перед приездом клиента - это то, к чему мы стремимся. Пока это только в планах.

Также в Вашем сообщении меня настораживает то, почему Вы пишите про второстепенные аспекты работы, но не упоминаете главное - результаты этих работ - как Вам провели ремонт или покраску? Надеюсь, что Вы действительно наш клиент, а не сотрудник конкурирующей компании.

Если наши сотрудники не предоставили Вам достаточно информации о проведённых работах, не уделили достаточно времени, чтобы пояснить Вам ключевые аспекты работы кузовного участка - приношу Вам свои извинения и надеюсь, что мои ответ Вам помог.

Последний раз редактировалось =OG=; 07.06.2011 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
=OG= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (07.06.2011)