Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 16:30 (16:30)   #28
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Pilgrim, в одной банке помоему 0,5 л. так сколько надо? в литрах?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
a_subaru, я выкладывал в теме тормоза от каена, брал в АСТ тюнинг комплект для порша 02-07 года помоему, везли из той же компании из питера!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 21 секунду


ТАК ВОПРОС ЕЩЕ С СОВМЕСТИМОСТЬ со ШТАТНОЙ тормозухой ПРИ ЗАМЕНЕ, по любому надо новую доливать качать (выдавливать старую) потом опять заливать и т.д. пока не заменится вся. И гланое чтоб она при контакте старая с новой ни каких реакций небыло чтоб не свернулась и т.д.
Что скажете по этому поводу.
Не надо капсить. Мой комментарий направлен за логическое завершение моей же мысли о тормозной жидкости с высокой точкой закипания. И Мотюль 5,1 не самая крутая жижа, о чем и дополнил примерами того же производителя.
Принимая во внимание, что объем тормозной жидкости небольшой, то незачем заниматься каким-то смешиванием, замещением. И зачем этот метод замещения? Откручиваешь на суппортах штуцера, выкачиваешь старую жижу, заливаешь новую и прокачиваешь. Вот тут на помощь могут прийти специальный машинки, который быстро прогоняют жидкость в тракте, удаляя воздух.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (10.03.2017)