Добрый день!
Тур америкакен 3.2 V6 104 000 тысяч.км. пробег.
решил заменить все жидкости в туре.
купил масла в крабас оригинал по 800 р. за литр. 6л.
купил в раздатку 1 л. 850р.
купил в мосты перед+зад 2 л. по 850 р . л.
гур 1 л. 600 р.
антифриз 4.5 л G12 + + по 320 за л.
и в движок Кастроль магнатек 5w-40.
топливной фильтр за 2500 р.
и приехал в автогранд для замены!
Скажу вам так МЕНЯЙТИ ВСЕГДА ВСЕ ЖИДКОСТИ РАЗ В 60 000 тысяч .км. и не когда ни кого не слушайте про басни производителя что жидкости на весь срок службы это смешно!!!!!!
Это чушь и херь полная!!!!
начали сливать с мостов,радикально черная жижа слилась с мостов ,и в этом вращаются ваши польские подшипники ! отсюда и приходить жопа дифу и подшипникам! а потом удивления как же так СЛАМАЛОСЬ(ВОТ ОН ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ)!
идем далее, раздатка это очень нагружаемая деталь в наших авто потому что при каждом повороте колеса при движение у нас работает меж осевой дифференциал и все шестеренки каждый день крутятся греются и трутся я слил темное отработанное масло потерявшие все свои присадки это точно!!!!
далее каробка- мутное темное красное масло с запахом!
фильтр- с частицами не понятного происхождения и плотным черным налетам не сетке!
гур и антифриз до кучи!
промывка радиаторов после нее полный полиэтиленовый мешок пуха говна грязи веток ну и прочего!
вывод- однозначно менять все жидкости каждые 60 000 тысяч км. и не кого не слушать кто парит про весь срок службы ! НЕ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНОГО!!!!!!!!!
успехов и удачи!