Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 21:50 (20:50)   #14
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Почему же зря?! Надо просто понимать, что заменить дудки на глушаке не требует большого осмысления и реакция отзыва быстрая. :) А тут проделана работа работа с хорошим смыслом! Лично мне приятно было читать отчет и с большим интересом!
Про колеса все четко и доступно написано. Лично мне приятно, что мою теорию грамотно подтвердил комрад на практике. Но идею перехода на 18" колеса при таком подходе к тюнингу не поддержу. Изменится в худшую сторону рулежка и держак в повороте с тяжелой мордой Вэ10.

По впуску все правильно сделал. Хотя почему тяжелая нержавейка, а не алюминий? Тем не менее, если решишься на тюнинг турбин, изменение выхлопного тракта и увеличение давления наддува, то уже проделанная работа с впуском зачтется! Хотя, за увеличением мощности можно не гнаться (лично я не знаю задела прочности коробки). Главное ускорить реакцию турбин.

По тормозам. Я тебе рекомендую "поиграться" с тормозухой. Пообщайся со спортсменами. Надо найти более устойчивую к перегреву тормозуху. По мотоциклам я бы дал рекомендацию, по машинам - нет.

Ты пиши, пора нашему форуму иметь достойные тюнинговые проекты с технической точки зрения, а не только экстерьерные "Москва не сразу строилась!"
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garry (31.05.2011), govor (10.03.2017), Kolya (01.06.2011), Pilgrim (31.05.2011), ПростоТолик (29.04.2013), Ромарио Агро (01.06.2011), роман35 (01.06.2011)