Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 16:38 (17:38)   #3
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

4. Нержавеющий впуск :).
Давно я горел желанием проверить что даст замена трубок на впуске на нержавейку. Все говорили разное - от "полетит аки стрела", до "не выпендривайся, это не поможет".
По делам был в Латвии и черт меня дернул заехать к ремонтникам с ауди форума. Спросил что можно еще сделать малой кровью чтобы забыть про мою "турбояму" :) ну и еще что-то.
ими Было высказано следующее:
-заменить впуск (наконец-то единомышленники! или разводилы?)
-удалить катализаторы ибо после некоторого пробега они забиваются и приводят к износу лопаток турбин из-за повышенного сопротивления

Также они могут переделывать выпуск и "тюнить" родные турбины по $600 за штуку. По сути это замена внутренностей + расточка чего-то. По их словам мотор V10 относительно надежный, а турбины слабые. Но им НЕ нравятся все наши движки с напылением. В общем, интуиция мне помогла не ввязываться в авантюру с турбинами(пока), но закрыла глаза на первые два пункта.

Итого,
имею потраченный и оплаченный день на снятие первых катализаторов(болты заржавели) и проверку что они в полном порядке :) Для снятия вторых надо было снимать движок и я на это не пошел. Поставили мне все назад. Также сняли и поглядели на ЕГР - они тоже оказались в идеале. Коллектор не снимали.
Ну и наконец, мне таки сделали впуск еще за день и $400(200 запчасти и 200 работа). Надо сказать делали очень основательно, но с местной неторопливостью. Наверно в местных реках течет успокоительное. А может оплата почасовая влияет. Моя идея была в том что в стоке резиновые трубки расширяются до того как создастся давление воздуха в двиг. Также "типа" эти контакты на защелках со временем стираются(стирается шип удерживающий трубку от выпадания) и воздух может травить чуть или не чуть(это идея ремонтников). И хотелось уменьшить эти факторы. По моей просьбе впуск сделали так чтобы можно было все вернуть назад в любой момент старые трубки. Контактные кольца вытачивали и подгоняли индивидуально - стоит все очень плотно. + временно заглушили ЕГР - ошибок нет.

Выехали на полигон для гонок. Сделали поправку на то что три орла по 100 кг в машине. Особо эффекта не чую. И с ЕГРом и без, может только чуть лучше стало - 5-10%. В общем, в сердцах подумал что заплатил за дизайн :) Также мне объяснили что ощущаемая мной "турбояма" является следствием алгоритмов работы коробки. Сам движок раскручивается мгновенно, но коробка ждет пока он выйдет на определенные обороты и только тогда подрывает машину. Так что мои надежды были растоптаны...шутка :)

По возвращении стал немного ощущать прибавку в мощности, надеюсь это не эффект плацебо. a_subaru после заезда сказал что динамика улучшилась. Но наверно эта фенька проявит себя лучше вкупе с более глубоким тюнингом. ЕГР пока вернул назад.
Изображения
Тип файла: jpg CRW_0347.jpg (218.0 Кб, 204 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0348.jpg (180.1 Кб, 171 просмотров)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alvacor (24.01.2018), bublik99 (03.04.2012), Garry (31.05.2011), GunzzZ (24.01.2018), govor (10.03.2017), krys (31.05.2011), Vadik2112 (31.05.2011), Werkstatt (25.05.2011)