Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 16:35 (17:35)   #2
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

3. Тормоза 60 000. Рекомендуется!
Как я понял, на форуме есть два вида недовольных тормозами: те у кого их клинит(4 поршня перед и 2 поршня зад) и те кому их просто не хватает(активные пользователи V8 и V10). Я принадлежу ко вторым. Штатные тормоза работали исправно и радовали в городском режиме. Но после нескольких подряд резких торможений они таки перегреваются. Также пришла пора менять колодки по кругу и передние диски. Зада хватило бы еще на комплект колодок. Перфорированные диски и мягкие колодки я отмел после разговоров со знакомыми раллистами, их резюме: ничто не заменит веса диска и площади соприкосновения диска и колодок. Добавил вес моей машинки и решил поступить более кардинально - поставить всю тормозную систему с машинки помощнее.

Беспроблемных вариантов немного:
- от Cayenne Turbo рестайл
- от Cayenne Turbo S

Остального вслепую не купить - надо проверять подойдет ли. Пошерстив также ветку каеноводов, распросив a_subaru и Vadik2112, решил что турбо С для меня не подходит по всем параметрам кроме эффективности торможения :), а именно:
По цене:
Turbo - комплект колодок по кругу pagid/оригинал стоит 11 000/14 000 соответственно. Диск перед 6 000 зад 5 400 за шт
Turbo S- комплект колодок прибл в полтора раза дороже. Диск перед 35 000 за шт...после этого я уже для себя все решил
По Размеру колесного диска:
Turbo 18+
Turbo S 19+
В предположении возможного использования 18 радиуса тоже решил остаться в рамках
По весу:
Узнал об этом по факту, но все же. Комплект по кругу от V10 весит 65 кг, от Turbo уже 100, Turbo S думаю будет 120 минимум

В общем, заказал на разборе с Мск (спасибо GEO) всю тормозную систему по кругу(суппорта, диски, колодки, шланги) от рестайлинга Turbo. за 60 000. Божились что с каена с пробегом 18 000 км. Не обошлось без косяков - щитков отправитель не прислал, а задние диски оказались 330мм то бишь от V10. По щиткам продавец пощел в отказ, мол это часть ступицы, а диски задние таки нашел и прислал. Теперь у меня есть лишний комплект слегка Б/У дисков на зад 330мм. Щитки купить оказалось не проблема и недорого. Проблема появилась после - оказалось что задние щитки нельзя снять без снятия ступичного. Не ожидав такой подлянки от ВАГа я уже думал менять подшипники, но потом решили разогнуть стоковые щитки плоскогубцами чтобы поместились новые диски. Все стало как родное. Передние щитки меняются без проблем. Решил таки не жмотиться и купить новые колодки. Комплект суппортов от своего выложил на нашем форуме и аудюшном. У нас народ не сориентировался, а там парень забрал их за 30 000 на audi S6. С учетом этого смена комплекта обошлать на 10 000 дороже чем я бы покупал диски и колодки на V10.

Еще немного цифр: у тура V8, V10 стоят перед 350мм 6pot и зад 330мм 4pot.
У рестайлинга каена турбо перед 368мм 6pot и зад 358мм 4pot.
у турбо С перед 380 мм, зад не знаю

Проверяли вместе с a_subaru чтобы поубавить субъективности. Резюме: тормозить стало получше, после резких оттормаживаний суппорта греются намного меньше чем сток, эффективность не падает при нескольких нажатиях раз за разом. Чувствуется запас прочности. Но проявляется это при активной езде. Поэтому Этот комплект рекомендуется активным пользователям (скорее всего V8 и V10), которые много весят и быстро ездят. Но надо сказать что резкого желания a_subaru переходить на мой комплект я НЕ заметил.

Комплект от V10 настоятельно рекомендуется всем страдающим от заклинивания на младших моделях. Не надо бояться б/у
Изображения
Тип файла: jpg CRW_0109.jpg (280.6 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0110.jpg (225.6 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0114.jpg (201.5 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0112.jpg (216.7 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0123.jpg (205.8 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0132.jpg (170.2 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0117.jpg (176.1 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0350.jpg (169.9 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0352.jpg (178.0 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0356.jpg (214.8 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg CRW_0358.jpg (202.9 Кб, 193 просмотров)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (17.06.2011), bublik99 (03.04.2012), GEO. (23.08.2016), GunzzZ (24.01.2018), govor (10.03.2017), krys (31.05.2011), llamativo (19.11.2013), mikenewtown (22.07.2017), Neyton (01.03.2017), Petr Top (14.06.2012), PPA (30.07.2014), sanches766 (14.11.2011), Touarman (17.01.2012), Vadik2112 (31.05.2011), voolf71 (02.05.2013), Werkstatt (25.05.2011), Буцефал (03.06.2011), Фарт (12.11.2011)