Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 10:15 (11:15)   #691
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

avenir,
Den2007, смысл всей промывки и очистки радиаторов в разборе так называемого сендвича из нескольких радиаторов и здесь без демонтажа бампера и передних радиаторов не обойтись. На многих моделях например бмв Х5 Е53 получается на месте раздвинуть сендвич и выдуть просто воздухом,но только не в нашем случае,т.е не разбирая морды эффекта очистки не будет. Сетка забивается именно между основным радиатором и радиатором кондиционера не давая воздуху свободно проходить сквозь соты,поэтому основной радиатор начинает забирать температуру для собственного охлаждения,тем самым нагревая остальные радиаторы. В полевых условиях данную процедуру лучше не делать,потому что очень много болтов крепления,защёлок,резинок и прочих мелких элементов. После разборки нужен керхер для промывки сеток изнутри,воздухом сдувает грязь только с поверхности. Удачи в ремонте.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
avenir (25.05.2011), Dru77 (25.05.2011), Geizer (27.05.2014), Partenit (25.05.2011)