avenir, состав,которым покрыты стенки гильз клапанов на самом деле очень прочный и допуск работы клапана очень маленький,поэтому и передачи переключаются очень плавно,если конечно всё в порядке,а вот после периодического подогревания масла расширяется сам клапан и начинает царапать стенку гильзы чем и вызывает застревание клапана в самой гильзе. Нормальные значения по температуре в пределах 87-94 градуса,если смотреть через комп можно отследить работу термостата АКПП,если наблюдать из состояния холодного запуска до рабочего прогрева АКПП,при достижении рабочей температуры ДВС начинаем движение показатели температуры растут равномерно достигая рабочей температуры в АКПП,затем должна быть просадка в температуре порядка 10-15 градусов это будет означать что термостат открылся и запустил масло в радиатор АКПП.