Хорошие теории у сторонников всего неоригинального,но узлы современных автомобилей не толька фольцов заточены под конкретные жидкости и температурные характеристики,поэтому заливая неоригинал например в ГУР надо смотреть не только допуск производителя,но и вникать в температурные пределы конкретной жидкости,а допуск каждый производитель может легко согласовать с органом сертификации,так вот после заливания различных жидкостей и герметиков очень много клиентов приезжает и разводит руками мол ехал не газовал,не буксовал,руль в крайнем положении не держал а вот оно бац и вытекло всё на землю или АКПП задёргалась и это всё результаты экономии непонятно чего и непонятно на чём. Не надо придумывать велосипед,который уже давно придуман.Не можешь платить за оригинал добро пожаловать в сервис. На примере своего Тура могу сказать что менял масло в коробасе один раз и пробег приближается к 160 тыщам,намеков на толчки нет,зато радиаторы мою два раза в год независимо от их состояния,там всегда есть на что посмотреть и хоть вы в десять раз круче масло в коробас нальёте и через каждые 20 тыщ поменяете,если радиаторы забиты,то замена гидроблока просто НЕИЗБЕЖНА,а его замена перекроет сразу все возможные экономии,поэтому загоняться надо своевременным обслуживанием. Очень сугубо ИМХО из ежедневной практики.