Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 20:40 (20:40)   #664
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Хорошие теории у сторонников всего неоригинального,но узлы современных автомобилей не толька фольцов заточены под конкретные жидкости и температурные характеристики,поэтому заливая неоригинал например в ГУР надо смотреть не только допуск производителя,но и вникать в температурные пределы конкретной жидкости,а допуск каждый производитель может легко согласовать с органом сертификации,так вот после заливания различных жидкостей и герметиков очень много клиентов приезжает и разводит руками мол ехал не газовал,не буксовал,руль в крайнем положении не держал а вот оно бац и вытекло всё на землю или АКПП задёргалась и это всё результаты экономии непонятно чего и непонятно на чём. Не надо придумывать велосипед,который уже давно придуман.Не можешь платить за оригинал добро пожаловать в сервис. На примере своего Тура могу сказать что менял масло в коробасе один раз и пробег приближается к 160 тыщам,намеков на толчки нет,зато радиаторы мою два раза в год независимо от их состояния,там всегда есть на что посмотреть и хоть вы в десять раз круче масло в коробас нальёте и через каждые 20 тыщ поменяете,если радиаторы забиты,то замена гидроблока просто НЕИЗБЕЖНА,а его замена перекроет сразу все возможные экономии,поэтому загоняться надо своевременным обслуживанием. Очень сугубо ИМХО из ежедневной практики.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (18.04.2017), lisspy1 (19.12.2011)