Поставил стабилизаторы, эффект поразил...
Вообщем не устраивала диагоналная раскачка, очень мягко в режиме подвески AVTO. в Sporte не хочу постоянно юзать т.к. изменяется развал колес и следствие ускоренное изнашивание внутренней стороны протектора.
пробил по вину свои стабы оказалось что
перед диаметр 34,6 белая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
зад диаметр 24,6 лиловая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
Купил б/у (а че им будет) 6 т.р. за пару (новые 9 за штуку) + новые саленблоки 2,8 т.р. на круг
перед диаметр 37 желтая маркировка. (предпоследние, есть еще злее на 38)
зад диаметр 25,6 желтая маркировка. (самые злые и толстые)
Эффект мама не горюй, тура не узнать. Управляемость почти без завалов в режиме подвески AVTO (это при учете временных бубликов от Ауди на 18, как будет с моими 20-ми когда выйдут с покраски, уже предполагаю), в Sporte не пробывал даже. Рекомендую кто ездит по городу, трассе. В гавнах будет по хуже (немного) т.к. колесо будет меньше вывешиваться.
П.С. там где брал был передний самый злой на 38мм. Зеленая маркировка. Я решил выбрать вариант из желтых.
|