Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 09:54 (10:54)   #286
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Arzy, мое мнение что плазменное покрытие осыпается в основном от использования дизельного топлива с низким цетановым числом... это с родни заправке низкокачественным бензином когда от детонации начинают звенеть поршня и в конечном итоге образуются задиры в цилиндрах. вот небольшая выдержка:"Цетановое число дизтоплива должно находиться в оптимальных пределах (45-55). Утвержденный техрегламент предусматривает его значение не менее 51 для умеренного климата. Увеличение ц.ч. топлива сверх оптимального способствует увеличению дымности работы двигателя и повышенного расхода топлива. Уменьшение ц.ч. топлива (ниже оптимального) способствет жесткой работе двигателя." Вот жесткая работа двигателя и есть сродни детонации на бензине...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (13.05.2011), Vladimir86 (15.05.2011), Игоряныч (13.05.2011), Серёга 52 (30.04.2025), _Vlad (13.05.2011)