Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 14:13 (14:13)   #32
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 68
Репутация: 118

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Что бы открыть сидение - аккуратно снимаешь пластиковые накладки полозьев сидения сзади. Спереди вынимаешь две пластмассовые заглушки в углах пьедестала сидения, в точках примыкания к полу. Под каждой из по одному большому болту с головкой под 12лучевую звездочку. Лучше купить соответствующий набор головок, а то можно сорвать. Откручиваешь эти болты и сидушку можно откидывать назад. если рычагами управления ее в откинутом положении еще сдвинуть вниз и вперед, то она откроется на максимальный угол. Там увидишь отсек с АКБ, а перед ним ближе к двери блок с клемниками.

ФОТО КЛЕМНИКА

Черный кубик с надписью 433 (на моей фотке) это реле "клеммы 15". Оно отвечает за подачу напряжения на разные блоки управления. Самой клеммы как таковой не существует. Это по сути провод, по которому подводится питание к разным блокам управления. Если у тебя остальные блоки работают нормально, то в реле проблем быть не должно.

Как разобрать пол:
Все операции по снятию декоративных элементов надо производить очень аккуратно и нежно. Если что-то не идет - лучше немного покачать и потянуть. Что бы добраться до настила пола я разобрал часть накладок арки двери. Если приглядеться, то там все элементы идут внахлест. Самый верхний в нахлесте узкий прямоугольник накладки арки двери в районе примыкания торпеды к арке двери. Нада снять черную панель с круглой дыркой воздуховода с левого торца торпеды. Под ней еще предохранители находятся. Дальше начиная с упомянутого выше прямоугольника начинать отсоединять накладки арки вниз. За прямоугольником настанет очередь левой стенки пространства для ног. Тут нада вначале вынуть ручку открывания капота и аккуратно снять панель так, что бы она не поцарапалась о шток ручки капота. Что бы полностью снять эту стенку придется снять декоративную накладку на порог. Под ней будет два болта. Открути их и немного приподнимем порог. Тогда стенку можно будет свободно вынимать. Еще я откручивал "потолок" пространства для ног. Это та панель из которой торчит диагностический разъем. В общем этого должно быть достаточно для доступа к жгуту проводов. Он идет от клемника, который на моей фотке под торпеду. В той части, что лежит на полу жгут заложен в короб с крышкой на защелках. Открывается вверх на себя. В коробе жгут в рукаве. Щупаешь его и в той части, что под тем местом где должны быть ноги водителя нащупаешь обрезанные концы. Раскроешь рукав, найдешь концы. Они заизолированы. Осмотри их внимательно. Разверни изоленту. У меня одна скрутка развалилась прямо в руках. Я ее заново скрутил и надежно зафиксировал и заизолировал и все проблемы пропали.
Сборка в обратном порядке.
Получилось много букв, но зато вроде подробно описал. Удачи

Последний раз редактировалось grandandy; 04.04.2011 в 14:17.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
inisel (04.04.2011), Андреичь (26.05.2011)