Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 09:34 (10:34)   #580
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Масло сливается только из рабочей части АКПП практически полностью,остаётся 100-200 гр в каналах масляного насоса и гидроблока,а гидротрансформатор расположен в отдельной части АКПП непосредственно между ДВС и АКПП.Ремонтники АКПП делают сливные пробки в трансах и сверлят отверстие в колоколе АКПП,чтобы можно было сливать масло с трансформатора.Поэтому можно удалить всё содержимое АКПП,а в трансе масло останется 2.7-3.2 литра.Увы.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
hius_adaw (07.03.2011)