Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 14:19 (15:19)   #530
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,068
Репутация: 3693

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

Поменял жидкости в акпп,раздатке и редукторах на пробеге 60.000км. В раздатку и редуктора залил оригинал,в акпп - Ликви Моли Top Tec ATF 1200,заказывал в Финляндии.Когда сливал жидкость с акпп,казалось,что вполне еще чистая и ,по ходу зря меняю так рано.Но когда открутили поддон,сразу же понял,что поторопился с выводами... Все дно поддона и магниты в темно буровато-коричневой слизи в перемешку с мелкой металлической стружкой,отмывалось не охотно,особенно магниты,использовал емкость с соляркой и мягкую кисть.Поменял гидрофильтр,прокладку поддона,прикрутил его на место.Нашел шланг совпадающий по диаметру с заливным отверстием и путем сообщающихся сосудов влил 8 литров свежей жидкости.Не выдергивая шланга и не опуская ,чтобы обратно не полилось,запустил двиг. и поработал селетором минут 8-10,с задержкой на каждом положении секунд по 20. Заглушил и ,открутив сливную пробку,слил эту смесь,при этом шланг не выдергивал,другой его конец все так же выше уровня коробки.Повторил процедуру,залив еще 8 литров свежей жидкости,поработал селектором.После чего,на запущенном двиг. выдернул шланг,вытекло 2-2,5 литра лишней жидкости из заливного отв. Оставил необходимый уровень,заменил уплотнительное рез.кольцо на пробке заливн.отв. и закрутил ее. Все это вполне доступно и выполнимо в условиях гаража с ямой... Пропали все толчки ,рывки и всякие ступени при переключении в акпп !!! Порадовала плавность,появившаяся уже на следующий день. У нас уже две недели стоят морозы 22-25 градусов,и эта замена жидкостей как раз дала результаты,расход в таких условиях упал на 1,5 - 2литра. И еще о раздатке и редукторах... Не там,не там положенного уровня масла не оказалось,заливные пробки были сухие,такие дела. Вроде все рассказал,будут вопросы --- пишите,дополню...

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 14.02.2011 в 14:25.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fktrctq (31.07.2015), Gennady512 (12.08.2012), Ivan186 (15.08.2013), vlad051 (13.12.2011), Дмитрий 163 (16.06.2014), маик (14.10.2015)