Поменял жидкости в акпп,раздатке и редукторах на пробеге 60.000км. В раздатку и редуктора залил оригинал,в акпп - Ликви Моли Top Tec ATF 1200,заказывал в Финляндии.Когда сливал жидкость с акпп,казалось,что вполне еще чистая и ,по ходу зря меняю так рано.Но когда открутили поддон,сразу же понял,что поторопился с выводами... Все дно поддона и магниты в темно буровато-коричневой слизи в перемешку с мелкой металлической стружкой,отмывалось не охотно,особенно магниты,использовал емкость с соляркой и мягкую кисть.Поменял гидрофильтр,прокладку поддона,прикрутил его на место.Нашел шланг совпадающий по диаметру с заливным отверстием и путем сообщающихся сосудов влил 8 литров свежей жидкости.Не выдергивая шланга и не опуская ,чтобы обратно не полилось,запустил двиг. и поработал селетором минут 8-10,с задержкой на каждом положении секунд по 20. Заглушил и ,открутив сливную пробку,слил эту смесь,при этом шланг не выдергивал,другой его конец все так же выше уровня коробки.Повторил процедуру,залив еще 8 литров свежей жидкости,поработал селектором.После чего,на запущенном двиг. выдернул шланг,вытекло 2-2,5 литра лишней жидкости из заливного отв. Оставил необходимый уровень,заменил уплотнительное рез.кольцо на пробке заливн.отв. и закрутил ее. Все это вполне доступно и выполнимо в условиях гаража с ямой... Пропали все толчки ,рывки и всякие ступени при переключении в акпп !!! Порадовала плавность,появившаяся уже на следующий день. У нас уже две недели стоят морозы 22-25 градусов,и эта замена жидкостей как раз дала результаты,расход в таких условиях упал на 1,5 - 2литра. И еще о раздатке и редукторах... Не там,не там положенного уровня масла не оказалось,заливные пробки были сухие,такие дела. Вроде все рассказал,будут вопросы --- пишите,дополню...
|