Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 20:54 (20:54)   #23
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Флейта это такая вещь.
Как известно двигатель у автомобилей устроен так что, длина впускного тракта к каждому цилиндру имеет неравные отрезки. В процессе езды(особенно при больших нагрузках, интенсивный разгон) разные цилиндры из за этого по разному нагружены. Дальние от впускной системы менее нагружаются имею беднее смесь тем самым подвержены детонационному сжиганию топлива.(впрыск во все цилиндры одинаков) что бы одинаково нагрузить все цилиндры надо длину впускного тракта всех цилиндров сделать одинаковой. Вот для этого инженеры создали эту самую (в простонародии флейту) систему изменения длины впускноготракта поступающего воздуха. При повышении оборотов выше 3-3,5 тысяч помимо включения разгонного топливного насоса в работу включается флейта. Определенного вида шторки перекрывают свободны доступ воздуха в ближние к впускному тракту цилиндры тем самым удлиняя путь поступающего воздуха. Третий и четвертый вероятно увеличивает путь, а первый и шестой уменьшает. Вот так примерно в двух тре словах работает эта самая флейта. А название ей придумали видать из за треска издавающего ей при работе.
Как мог объяснил. Если не совсем прав специалисты поправят.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (16.09.2012), efil555 (20.01.2025), Kolya (10.02.2011), Saruman (03.02.2011), zakysb (03.08.2011), Р Денис (25.06.2012)