Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 17:31 (17:31)   #16
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Дед недовернул.. если бы сорвал резьбу на алюминиевой голове цилиндров - менял бы за свои кровные.. а ему это на не упало.

Я мелкое резиновое кольцо внутри форсунки не менял, чашку толкателя тоже.

Дед сажал всё на фиксатор резьбы с новыми болтами?
Может он и не опрессовывал форсунки после установки ?
Регулировку реально имеет смысл проводить только на опрессованых форсунках.

Может и угол форсунок дед выставил неправильно (по аналогии с 1.9TDI где форсунки стоят перпендикулярно распредвалу)
А у нас согласно регулировочному калибру Т10210 под углом ~15град.

Аналогичноая ситуёвина была у меня пол года назад.. замена уплотнительных колец насос-форсунок, хватило на день.. дальше начал думать в чём проблемы и делать всё сам.

Перечитай пост #24 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12441&page=2
Этого ни в одной эльсе нет. Просто совокупность эеспериментов и опыта.. моего, знакомого дизелиста и мужиков с CarHelp.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх