Дед недовернул.. если бы сорвал резьбу на алюминиевой голове цилиндров - менял бы за свои кровные.. а ему это на не упало.
Я мелкое резиновое кольцо внутри форсунки не менял, чашку толкателя тоже.
Дед сажал всё на фиксатор резьбы с новыми болтами?
Может он и не опрессовывал форсунки после установки ?
Регулировку реально имеет смысл проводить только на опрессованых форсунках.
Может и угол форсунок дед выставил неправильно (по аналогии с 1.9TDI где форсунки стоят перпендикулярно распредвалу)
А у нас согласно регулировочному калибру Т10210 под углом ~15град.
Аналогичноая ситуёвина была у меня пол года назад.. замена уплотнительных колец насос-форсунок, хватило на день.. дальше начал думать в чём проблемы и делать всё сам.
Перечитай пост #24
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12441&page=2
Этого ни в одной эльсе нет. Просто совокупность эеспериментов и опыта.. моего, знакомого дизелиста и мужиков с CarHelp.