На предыдущей неделе заехал в Ганзу узнать по поводу разницы в дизельных модификациях. Ответ манагера - отличие в прошивке (по опциям вроде как аналогично, даже открывали на компе программу по опциям, но самое ГЛАВНОЕ, что заказы на 204 лысых сейчас не принимаются и вообще скорее всего не будут поставляться. И самое интересное, что магическая цифра в 204 л.с. не спроста. Многие европейские производители имеют в гамме двигателей моторы именно с мощностью 204 л.с., что бензин, что дизель. Долго пытался понять в чем суть и резон, и пока у меня есть мысть, что это именно европейская зависимость, т.к. 204 л.с. есть 150кВт и я думаю система налогооблачения основанная на мощности в кВт здесь на первом месть, типа до 150кВт. Во как-то так, кто что об этом думает.
|