Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2008, 15:55 (15:55)   #11
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю-сейчас о новом туре такое впечатление что пишут все кому не лень, и сроки разные называют, и фотки какие то порой совсем несуразные вывешивают, но ни в одной такой статье я не видел ссылки на официальный источник-то есть концерн ВАГ.
ИМХО раньше чем на очередном автосалоне засветиццо хотя бы предсерийный образец кипишить не стоит. Внезапно такие вещи не происходят. Плюс брать новую модель первых партий выпуска однозначно стремновато-потому что будет сыровато )))). Это проблема сейчас у всех производителей-изза гонки за покупателя.
А с такими очередями за авто и таким ростом цен, я думаю моральное устаревание изза выхода новой модели сильно по карману не ударит, главное к моменту продажи сохранить машину в нормальном техсостоянии.
Да и не все новые модели выходят лучше предыдущих. Вспомните мерс 220 после 140, новый Х5 тоже не всех обрадовал. Я лично смотрел новый Мондео (у меня вторая машина -предыдущий монька 2006гв)-восторгов ноль, а с учетом новой цены и подавно.
Единственное преимущество лично для меня в новой модели-это новые, более современные моторы, остальное лирика, причем платить на нее приходиццо огого. Поэтому выход новой модели априори трагедией не считаю.

ПС обидно конечно когда купил новую машину а через месяц дилер предлагает почти за такую же цену новое поколение, как это было с переходом на сотку крузер в 1998 году-вот это согласен-облом, но щас цена на новую модель как правило выше, ну и плюс все вышенаписанное .......

Последний раз редактировалось Бывалый; 15.03.2008 в 15:58.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх