Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 17:55 (18:55)   #57
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Так, раздатка (понижайка) и задний блок.
Как мы все знаем, наши машины оборудованы АКПП и КПП, редко но попадаются.
Многие их даже видели там есть передачи. У реальных пацанов их 6, а есть такие, у кого 8. Но они за нами не поедут
Наверняка все катались на "горных велосипедах" Принцип тот же. У велика КПП на задней втулке(КОЛЕСЕ), а условно назовем раздатка, на передней звездочки. Т.е. чем меньше передняя звёздочка, тем едем медленнее, но мотору гораздо легче. Следовательно, первая передача на пониженной ступени позволит нам иметь самый мощный крутящий момент, но при очень низкой скорости. Это позволит нам выполнять такие "силовые" дисциплины, как офигенно крутой подъем, катер на крутой берег, вытащить усевшуюся на мосты буханку. Но не рекомендую пользоваться этой передачей в снегу и грязи. Скорость слишком мала, а сорвать колёса в пробуксовку очень легко. Поэтому более оптимальный вариант, это вторая пониженная. Там и с крутящим моментом всё ОК и позволит проходить ходом многие участки.
Но самое интересное, если Вы встали в снегу, то понижайку лучше выключить и перейти на обычную повышенную. Автоматика на пониженной передачи гасит резкий старт, что бы избежать излишней пробуксовки, а Вам нужен импульс, что бы выбросить машину вперёд.

У нас стоит авто блок центрального деф. Срабатывает он при пробуксовки одной из осей и блокирует центр, что бы гребли оба моста с распределением крутящего момента 50Х50. Но его можно заблокировать и принудительно. Но он нам не интересено. Есть и хорошо.

Блок задней оси. Это штука чумовая. Когда мы её включаем, то гребут одновременно ОБА задние колеса. Т.е. коэфицент сцепления резко возрастает. НО. Когда Вы поворачиваете руль, то в не заблокированном положение одно колесо вращается быстрее второго, потому как одно едет по наружному, а другое по внутреннему радиусу. А в заблокированном состоянии они вращаются синхронно, следовательно, они ОЧЕНЬ сильно препятствуют повороту, в грязи машина едет тупо прямо.
Итак, когда он нужен. Нужен он когда Вы уселись. Есть шанс выползти задним ходом, предварительно заблокировав диф. Или перед Вами распахнуло свои просторы не паханое болото.
Вы реально понимаете, что маневрировать Вам там не надо, но грести необходимо всем, что есть, то блокируем тоже. Раскисшая в хлам дорога с большими калеями. Блокировать можно Только в том случае, если Вы едете внутри калии, а не пытаетесь ехать над ней, пропуская весь кошмар между колёсами. Раскисшая калия не выпустит Вас даже с заблокированным задом, но зато будет сама поворачивать машину Рулёжка при заднем блоке это поиск того, за что могут зацепиться передние колёса. Поэтому, когда включаем задний блок, понимаем, что поворот с ним окажется совершенно не таким, на какой мы рассчитываем. Ну ежели вопросов нет, то как то так
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (01.12.2010), ANibabin (18.11.2012), Avtoboom (20.12.2011), ag7575 (29.08.2020), alex-alex-2009 (21.02.2011), ander (02.12.2010), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), Duglas (02.12.2010), defremov (26.05.2013), gaz (10.03.2012), Igarych (03.02.2011), inquizitor28 (12.11.2012), Junstar (11.03.2011), Kolya (01.12.2010), kir3301 (07.03.2013), levasky (02.10.2012), lexdo (23.08.2013), Mexx (05.09.2011), MikKi25 (02.12.2010), maxkeremer (21.03.2018), maxxfin (29.03.2011), migorm (26.09.2012), mikas_allroad (02.12.2010), Nsl (06.02.2013), Prom1 (23.01.2011), pvc (17.01.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), SeVa58 (09.02.2011), Shal (10.12.2010), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), ufa75 (24.10.2014), ViktorPL (03.12.2013), Volzhanin (02.12.2010), valych (09.12.2010), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Айсберг (19.03.2013), Алексей 177 (19.08.2016), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), Антоха МсК (01.12.2013), аlexandr1.1 (13.01.2014), Буцефал (01.12.2010), Джон64 (27.11.2016), летун (02.12.2010), Мвв53 (20.12.2017), МОНГОЛ (03.02.2013), Призрачный гонщик (19.04.2012), Хлеборез (03.05.2011), ХоШ (01.12.2010), Эликсир (02.12.2010)