Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 11:12 (12:12)   #83
DIMCHICK
Новенький
 
Аватар для DIMCHICK
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация: 23

DIMCHICK Младенец
По умолчанию

sicompany, вотсмотри, когда ты интенсивно разгоняешься (режим кикдаун, или тупо с места с тапкой в пол) то линейное давление в АКПП выше чем при обычной езде, соответственно нагрузка на клапана гидро блока другая, да и мозг естественно работает другому, "тупо" на повышение передачи при достижении макс. оборотов двигателя...по поводу замены гидроблока, только тебе решать, если есть 35 т.р. лишние то поменяй может пропадет этот ЛАГ (я думаю что хуже точно не будет), тогда благодарностей насобираешь море.

Когда гонял на Эволюшене автоматном, то там под плитой АКПП был чудо-болт с помощью которого можно было менять линейное давление, покрутив его на 4 оборота против часовой стрелки, переключения становились очень четкими и предсказуемыми, вся тупость (если можно применить это понятие к данной машине) просто исчезала, позже нашел прошивку и жизнь стала прекрасна.

Есть человек Саша (Harvest) он очень хорошо знает Тойотовские автоматы (те же Aisin) и лихо переделывает их под драг-соревнования, возможно он может что либо посоветовать по прошивке мозгов, и поднятию давления.

Последний раз редактировалось DIMCHICK; 01.12.2010 в 11:24.
DIMCHICK вне форума   Ответить с цитированием Вверх