Итак, пардон за перерыв, но стёрлось много. Сильно разозлился.
Брод.
Помним про глубину. Она на пневме не более 52 см. Т.е. ежели глубже, то высока вероятность гидроудара. А это дорого. Кажется, что пол метра это дофига и х...н я полезу в такие дебри, ан нет. Такая глубина нас может подстерегать в простой луже. Коль мы в неё бухнулись, то следим за волной, которую тащит перед собой машина. Даже при глубине более скромной, чем пол метра, эта волна может оказаться в двигателе. Поэтому едем ровно, газ не прибавляем. Перед любым бродом, который кажется даже детским, переходим на понижайку и включаем вторую передачу. В идеале необходимо понять как будем выезжать. Т.е., что с противоположным берегом. Насколько он крут и под каким углом на него въезжать. Помним, что Тур машина не мостовая и ежели у УАЗа клиренс в 25 см. это до редуктора моста, то у нас это до пуза. Поэтому, ежели противоположный берег крут, то расчитайте траекторию движения так, что бы не сесть на пузо на самой бровке или срезе противоположного берега. Если есть необхордимость включить задний блок, о учитывайте, что с ним машина едет только прямо и ей почти пох. на все Ваши манипуляции с рулём.
Помним, что зимой ручьи не замерзают и под снегом может быть нреприятный сюрприз.
Бывает и так, что лед нарос, но не достаточно крепкий, что бы держать ТУР. И тогда он проваливается и бамперами упирается в края наледи. Тут можно сразу искать трактор.
|