Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 23:54 (00:54)   #29
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Буцефал, Закрыл поддон картера, коробку, раздатку, зад. редуктор. Подробности по Питеру в личку

Добавлено через 1 час 20 минут 39 секунд
Про снег, рано. Да и в снегу сложно. Но. Как говорится по просьбе трудящихся ..........
Снег бывает разный. Причем принципиально. Самый легкий это первый снег, выпавший при минусовых температурах. Не слежавшийся. Который не пережил перепадов, оттепелей, дождей и пролежал недолго. Определить его не сложно. Он, как пух. Достаточно пошевелить ногой. Здесь всё просто. Просто едем и развлекаемся. Можно быстро. Можно медленно. Можно не выкл. ESP, можно выкл. Подвеску можно поднимать, можно оставить. Короче одно удовольствие. Снеговые заносы выше капота пробиваются на раз. Главное понимать, что когда влетаешь в такой сугроб, несколько секунд не видишь ни чего. Это из за снежной пыли. Она некоторое время двигается вместе с машиной. И чем выше скорость, тем легче проходишь занос. Но изначально обязательно пробиваемся на скорости около 20 км.ч. Это, что бы понять поведение машины, что назевается - на месте.
Дальше сложнее. Снег пережил все капризы зимней погоды. Поделился на слои и настлы. и превратился в самый настоящий капкан.

1. Резина нужна шипованная. При пробуксовке колёса мгновенно шлифуют снег в лёд. Это самое неприятное. Мы наблюдаем, что машина на брюхе не висит, под колёсами 4 небольшие ямки, но стоим . Шипы хоть как то могут цеплять за поверхность и грести, но, на самом деле, помогают не всегда. Поэтому
2. В багажник по мимо лопаты и троса кладём 4 пакета с солью. Соль подсыпается под спрессованную колёсамти колею и, счастливого пути.
Но, соль с собою не всегда. Тут можно поиграть трансмиссией. Т.е. пробуем выехать в раскачку. Назад, пока машина не встанет. Тормоз. Вперед. И...... пока не выберемся.
При этом, как показывает практика, не надо блокировать меж. осевой и втыкать понижайку. При понижайке Тур не срывается с места, электо уздечка придушивает крутящий момент
дабы избежать пробуксовки и из ямки не выпрыгнуть. А нам необходим резкий старт. Что бы вытолкнуть машину из ловушки.
Есть ещё один вид. Самый не приятный. Понять его просто. Толстый плотный наст. Когда едешь по нему, машина поднимается вверх, как бы лезет наверх, а потом резко проваливается. И после этого провала мы стоим как..... ну просто не туда и не сюда . Выходим из машины, достаем лопату и рубим вокруг снег. Причём крошим по радиусу минимум метр. После чего должна пойти.
Самое неприятное, что такой снег с лёгкостью выдавливает из бампера противотуманки.

Несколько советов. Не вздумайте прессовать пневмой снег, опуская её. Кроме заблокированной компом подвески ни чего не выдет. Не берите с собой снеговую лопату, помощи от неё 0, только штык. И здесь не забываем выключать ESP. Не вытаскиваем друг друга " в натяг", без рывочков. Это может привезти к тому, что встают обе машины с натянутым между ними, как стрела, трос. При чём, что бы его снять придётся резать.

Скорость в снегу это и друг и враг. Ежели едешь быстро,это помогает преодолевать небольшие рытвины и ямы. Ты их просто пролетаешь. Но может статься и так, что до выхода из ямы не долетишь и встанешь в ней. Поэтому есть другой способ. Медленно наезжаем на сугроб, толкаем его бампером, пока машина не начинает пробуксовывать. Затем отъезжаем назад и предпринимаем вторую попытку штурма. Как правило это помогает. Но лично мне нравится больше вариант первый.
И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни

Завтра будем преодалевать в брод речки и болотинки. Как под снегом, так и грязевые.

Последний раз редактировалось Лектор; 01.03.2012 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (13.11.2010), ANibabin (17.11.2012), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), ander (13.11.2010), a_subaru (26.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Brick (09.04.2014), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), gaz (10.03.2012), IGor09 (15.01.2011), inquizitor28 (12.11.2012), ivan72 (29.07.2013), Junstar (11.03.2011), KBM (13.11.2010), kir3301 (27.02.2013), Lezgin (27.01.2014), lawer (13.11.2010), levasky (02.10.2012), lexdo (23.08.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), McMorgan (12.09.2015), Mega (13.11.2010), MishaEkb (13.11.2013), maxi5 (13.11.2010), msden (16.12.2010), Nsl (06.02.2013), Pilgrim (10.01.2011), Prom1 (23.01.2011), pistolet72 (22.03.2016), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), SergAP (13.11.2010), Sergej K (12.06.2012), Sergey FKL (13.11.2010), SeVa58 (09.02.2011), Somosa (05.04.2011), SubaGT30 (27.02.2012), Svabenrog (20.09.2011), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), sherbak78 (06.11.2019), ufa75 (24.10.2014), VAA111 (23.08.2012), Vad1m (15.11.2010), Vaha (16.11.2014), ViktorPL (03.12.2013), vene4ka (16.04.2012), verkosh (29.01.2011), Warden (29.08.2012), Werewolf85 (09.03.2011), Wizzard (22.02.2012), Wolf911 (13.11.2010), Yran (05.04.2011), Айсберг (19.03.2013), АнHo (23.12.2013), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Владыка (08.10.2020), Джон64 (27.11.2016), Кудашов М (14.06.2018), летун (15.11.2010), Макс7504 (21.08.2012), МОНГОЛ (03.02.2013), Назар (20.11.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), сергей1954 (21.02.2011), Хлеборез (03.05.2011), ХоШ (13.11.2010), Юнус (13.11.2010), _Vlad (30.12.2010)