Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 16:36 (18:36)   #21
riv
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация: 21

riv Младенец
По умолчанию

Поделюсь своим опытом.
Поднимался недавно в грязевую горку с наклоном таким, что обратно она просто скользила вниз на тормозах. Так вот есть интересный момент. Понятно ESP Off, Подвеска Lock на OffRoad, понижайка, ну и я включал еще для пробы обе блокировки (так и не понял для себя лучше с ними или нет, видимо они все таки больше помогают, когда колесо в воздух попадает, т.е. на вывешивании). Ну так вот уверено гребем вверх, даже набираем скорость, вдруг бах, пробуксовка и машина встает и крутит все колеса на месте...останавливаюсь - она начинает задом сползать по грязи.
Что случилось? А случилось следующее - коробка переключила передачи со 2 на 3ю. И в этот момент колеса буксонули, сброс газа не помог и дальше движение остановилось.
Сделал вывод, что в подобной ситуации надо ставит коробку в типтроник и передачу не переключать.
Попробовал - результат положительный.
Итак, вывод который я сделал - если грязевая гора с большим наклоном - передачи не переключать. едем на 2й low.
Вопрос: какой режим коробки на плоскости? автомат?

P.S. Косте спасибо за рекомендацию резины G012! Резина рулит!
riv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex-alex-2009 (22.02.2011), Bal777 (09.04.2014), Filss (11.11.2013), krig (28.01.2011), Lezgin (28.01.2014), lexdo (23.08.2013), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergey FKL (12.11.2010), Technoboy (26.06.2013), touareg 2.5 (02.01.2014), varva (07.05.2014), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Вячеслав Алексеевич (10.01.2011), Лектор (12.11.2010), Хлеборез (03.05.2011), _Vlad (30.12.2010)