Поделюсь своим опытом.
Поднимался недавно в грязевую горку с наклоном таким, что обратно она просто скользила вниз на тормозах. Так вот есть интересный момент. Понятно ESP Off, Подвеска Lock на OffRoad, понижайка, ну и я включал еще для пробы обе блокировки (так и не понял для себя лучше с ними или нет, видимо они все таки больше помогают, когда колесо в воздух попадает, т.е. на вывешивании). Ну так вот уверено гребем вверх, даже набираем скорость, вдруг бах, пробуксовка и машина встает и крутит все колеса на месте...останавливаюсь - она начинает задом сползать по грязи.
Что случилось? А случилось следующее - коробка переключила передачи со 2 на 3ю. И в этот момент колеса буксонули, сброс газа не помог и дальше движение остановилось.
Сделал вывод, что в подобной ситуации надо ставит коробку в типтроник и передачу не переключать.
Попробовал - результат положительный.
Итак, вывод который я сделал - если грязевая гора с большим наклоном - передачи не переключать. едем на 2й low.
Вопрос: какой режим коробки на плоскости? автомат?
P.S. Косте спасибо за рекомендацию резины G012! Резина рулит!
|