Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 23:06 (00:06)   #10
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Итак, интернет магазин женской одежды это однозначно ЗЛО, НО, я проявил мужество и комп был отбит в неравной борьбе.
П.С.
Где можно купить цветы по дешёвке
Ладно, к теме.


Остановились мы на том, что научились проезжать лужу и раскисшую дорогу. Едем дальше.
Перед нашим взором раскинулось бескрайнее Русское поле. И там, в дали мы видим то, что заставляет нас направить своих коней к той дальней целе.
Внимание. Будьте внимательны ко времени года и метео обстановке. Если погода стояла засушливая, то можно ехать. Здесь все как обычно. ESP off, пневма вверх и вперёд. Но ежели это осень или весна, то тут полно сюрпризов. да таких, что трактор Вам не поможет. Выходим из машины и втыкаем в грунт лопату. Потому как с виду всё ОК. И даже под ногами ни чего не хлюпает. А всё дело в том, что обманчивый верхний дёрн. Который связан корневой системой и с легкостью держит человека. Но как только на него попадает авто, вес машины и колёса его рвут и машина медленно но уверенно погружается в БОЛОТО. Причём водянистость почвы настолько глубока, что с лёгкостью сажает ТРАКТОР БЕЛОРУСЬ, с его клиренсом в 1 метр на брюхо. Случилось так, что мы попались. Ну не проверили почву, а поехали. Тут важно понять. Как только мы встали, так ВСЁ. Танцы с бубнами Вам обеспечены и не на один час. Но об этом позже.
При движении по такому грунту было бы неплохо стравить давление в колёсах до 0.8 - 1. Это позволит снизить давление на грунт и не порвать тот тонкий слой, который хоть как то и сколько то держит авто. НО мы уже въехали. Почувствовать неладное просто. Машина пойдёт ОЧЕНЬ МЯГКО. Словно пароход. Реакция на педаль газа невероятно вялая. Рычит сильнее, едет также. Плюс грязь во все стороны. Повторюсь ещё раз. Ежели Вы забыли про ESP срочно выключить. Благо это можно на ходу. Теперь без паники. Очень плавно прибавляем газ. Колёса будут грести цепляясь за корневой дерн почвы. Постарайтесь ехать не менее 20 км.ч. Это позволит "пролетать" над ужен поврежденным передними колёсами грунтом. Резко не крутить рулём, что бы избежать заноса, который остановит машину, а тронуться врядли получится. Теперь смотрим куда ехать. В идеале к блихайшим кустам. Там грунт, как правило, суше. Объезжаем низины - это настоящее болота и с осторожностью смотрим на небольшие, кочкообразные возвышенности - это плывун Ежели придётся возвращаться, то по своей калии не ехать только рядом. И забудьте про покорение полей в межсезонья на шоссейной резине. Это самоубийство. Ежели таки сели то готовьтесь к тому, что поддомкрачивать машину штатным домкратом бессмысленно. Он будет уходить в почву. Нужна широкая и крепкая доска, которую в поле не найти никогда Ваш выход это недалеко растущее дерево и лебёдка (ручная), которой у Вас тоже нет. Поэтому звоним знакомому трактористу и ежели Вам повезёт, то он не "сядет" рядышком вытаскивая Вас из плена Поэтому, при покорении полей в багажнике должен быть пневмо домкрат, саунд треки и ручная лебёдка. И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт

Последний раз редактировалось Лектор; 12.11.2010 в 13:02.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (12.11.2010), AlexSur (12.11.2010), Andersen 13 (10.07.2014), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), avgustov (16.05.2015), BAZIL (12.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Baryshev (25.09.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), Feudor (07.12.2014), Filss (11.11.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), kir3301 (27.02.2013), krig (28.01.2011), L.E.A. (12.11.2010), Lezgin (27.01.2014), lawer (13.11.2010), levasky (28.09.2012), lexdo (23.08.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), McMorgan (12.09.2015), maxi5 (13.11.2010), monako72 (29.04.2011), msden (16.12.2010), Nik (12.11.2010), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), nimedoff (08.08.2018), Pasha26 (02.02.2017), PavelZh (22.11.2018), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), Red1ssss (29.01.2016), Ridik (12.11.2010), robot (14.12.2010), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), Sergey FKL (13.04.2011), SeVa58 (09.02.2011), Somosa (05.04.2011), SubaGT30 (27.02.2012), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (26.06.2013), turovod (29.05.2013), ufa75 (24.10.2014), VAA111 (23.08.2012), Vad1m (12.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), vene4ka (16.04.2012), verkosh (29.01.2011), vladim (29.01.2014), Werewolf85 (09.03.2011), Wolf911 (12.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), Айсберг (19.03.2013), Александр426 (10.10.2014), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Джон64 (27.11.2016), Иван Самойлов (28.09.2012), Ильич 737 (26.09.2013), летун (15.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013), николян (01.12.2014), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), Роман@V6_TDI (15.01.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сорога (28.03.2011), Стрелок (12.11.2010), сергей1954 (21.02.2011), ТУЗ (26.08.2012), Хант (28.09.2012), Челябинский Мужик (20.01.2011), ШАМИЛЬ 099 (11.02.2011), Юнус (12.11.2010), _Vlad (30.12.2010)