Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 23:10 (00:10)   #4
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Итак, я отбил комп от жены и готов продолжать разговор. Значит, есть еще одно золотое правило, которое на 80% игнорируется всеми ищущими острых ощющений вне. дорог перед тем, как лезть "На Берлин", выходим из машины и ножками проходим маршрут. Во первых, из за руля все видится по иному, во вторых ногами "понимаем" плотность грунта, в третьих намечаем траекторию движения. Последнее особенно важно при движении по глубоким калеям. Необходимо, кстати, заранее обзавестись телефоном местного тракториста это быват полезным

Ну, тронулись. Не забываем, что максимальная глубина преодалеваемого брода составляет 50 см. Пол метра, это кажется глубоко - х..н там, как показывает практика, такие лужи далеко не редкость, но об этом позже. Случается и так, что машина может встать тут несколько причин А, забыли отключить ESPи комп. задушил мотор в самый ответственный момент. Б. Грунт оказался настолько мягким, что сопротивление качению стало настолько велико, а яма от формирунемой Вами же колии настолько высока, что машина не может из нее выехать и срывается в пробуксовку. Что Вам нужнло сделать.
1. Если Вы буксуете, нго при этом с черепашьей скоростью продолжаете двигаться впед, то ничего не меняйте. Помним, пока едем, мы правы и плевать на скорость.
2. Встали. Самое главное не "закопать" машину. Т.е., как только колёса начали рыть яму - стом машина. Включаем заднюю передачу и отъезжаем назад. Отъезжаем не на метр, а чем дальше - тем лучше, в "рамках разумного" конечно. Основная ошибка кроется в том, что многие от ъезжают немножко назад, а потом штурмуют препятствие. В результате скорости и инерции не хватае, а колея от веса и роющих колес увеличивается, т.е. роем себе яму. Отъезжаем подальше и разгоняемся, дабы пробить образовавшееся "препятствие". Таких маневров может понадобиться несколько. Помним, чем дальше отъезжаем каждый раз, тем больше места для манёвра. Ежели после нескольких раз пробиться вперед не получается совенршенно, т.е.машина доезжает только до одного уже апостылевшего места, то нам может помочь топор или санд трэки( это такие аллюминевые мостики), которых с собой не у кого нету. Поэтому, берем топор и рубим кусты, а ветками укладываем последний участок дистанции. Это повысит коэфицент сцепления колес, что облегчит поставленную задачу.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (11.11.2010), Alek7dr (22.03.2018), Andrey797 (14.02.2012), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), ander (11.11.2010), avgustov (16.05.2015), Bal777 (09.04.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), ELF82 (24.06.2014), gaz (10.03.2012), Highlander (06.02.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), krig (28.01.2011), L.E.A. (10.11.2010), Lezgin (27.01.2014), lawer (11.11.2010), lexdo (23.08.2013), M-BOSS (05.09.2012), McMorgan (12.09.2015), Moreke (10.01.2017), mail (13.04.2013), maxi5 (11.11.2010), monako72 (29.04.2011), Nayn (27.07.2017), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), PavelZh (22.11.2018), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Serg7755 (22.02.2011), SergAP (13.11.2010), Sergej K (12.06.2012), SeVa58 (09.02.2011), Shal (11.11.2010), Somosa (05.04.2011), sannitrous (15.11.2012), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (06.06.2012), ufa75 (24.10.2014), Vad1m (11.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), xakerfok (27.05.2013), Yustas (11.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Ден3,2silver (30.12.2010), Добряк67 (22.09.2016), Ильич 737 (26.09.2013), Константин Алексанов (19.07.2013), МОНГОЛ (03.02.2013), Наталия С. (13.08.2012), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), петрович1981 (03.03.2016), Саркис (20.03.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сокол (23.03.2011), ТУЗ (26.08.2012), ХоШ (11.11.2010)