Предлагаю сделать ветку именно по практике вождения вне асфальта. Не то, как я съездил и застрял, а именно советы бывалых. Несколько недавно поднятых тем показали, что, мягко говоря,
не все водители знают, что нужно делать в не дорог.
Особо к опытным себя не отношу, ибо в трофи не участвовал, но охот. вылазки многому научили.
Итак:
Для начинающих.
Наш замечательный Туарег безусловно является автомобилем повышенной проходимости. Проходимости у него......, как показывает практика - не занимать. Т.е. едет более чем достойно и может смело оказать серьёзную конкуренцию вне дорожным монстрам, как Патруль, Дефендор, LC 100? LC 105 и др. в их стоковом (базовом, без подготовки) состоянии. Но чюдес не бывает и поэтому необходимо понимать, что, для покорения пампасов, нам необходимо иметь соответствующее снаряжение.
1, Подходящая резина. Т.е., ежели Вы застряли в луже, которую считали ерундовой, это не ЖИП гн-но, это тупо скользко и Вашим заводским колесикам, которые так прекрасно ехали по асфальту не чем зацепиться за грунт. Вы ведь не пытаете иллюзий от летней шоссейке на льду? Ну вот и в грязевых ваннах то же самое. Многие, что меня крайне удивило, обвиняют Тур в том, что он, сволочь такая, не является универсальным авто., которое может катить, как по асфальту, так и по раскисшему просёлку на шоссейке. И возникает вопрос, какую собственно ставить то?
Вот тут начинается самое интересное. Ежели Ваши грязевые покатушки будут случатся максимум раз в год, то менять резину смысла нет, просто выбирайте маршрут вне грязевых "засад".
Ежели раз в месяц, то Ваш выбор резина класса АТ. На форуме прозвучало ряд мнений, что эта категория колёс не умеет ехать не в грязи не по асфальту. Это чушь. Она прекрасно себя ведет и там и там, но за универсальность нужно платить, в данном случае это более шумный вариант для по шоссе. И в крутую грязь по самые не балуй не залезешь - замылится (т.е. грязью забъётся рисунок и колесо превратиться в слик), но для среднего бездорожья вполне подходит.
Ну а ежели Вы собрались покорять тракторные калии и пройти тропами Уралов, а такие покорители среди нас есть, то Ваш выбор это лежащие в гараже колёса класса МТ, STT. Ну если Вы до этого дойдете, то большинство советов, как там ехать Вам уже не нужны.
2. С колёсами определились. Подъехали к луже
, что же делать?
1.
Выключи ESP если на асфальте эта система твой друг, то в грязи она задушит мотор и остановит машину.
2. Поднять подвеску в Off Road положение и нажать на кнопку Loak.
И так, к старту готов.
В путь.
Самое главное это не останавливаться ибо тронутся не всегда получится.
Не менять режимы. Не включать и не выключать что либо. Ежели машина едет, не важно как, боком, задом, на крыше
, то значит Вы сделали всё правильно и если у Вас возникла мысль, что либо изменить, от гоните её, это всё вражьи происки
3. В багажнике нужно поселить а. Трос, желательно динамический (рывковый), желательно 5 тонн, желательно подлиннее б. Топор в. лопату, пусть даже сапёрную, лучше она её, чем вообще ни чего. И даже саперка, в руках опытного
ЯиДругмойКрузавик может творить чудеса.
Далее расскажу про калии, про "Русское поле" и про сугробы.