Цитата:
Не конкурент ХС-60 Туру НФ только по размерам, и более мощным дигателям. ХС-90 очень старая модель, сравнивать с новым Туром некорректно. Должна была обновиться еще в 2009 году, из-за кризиса не обновилась, и наверно уже не обновится....
По системам безопасности и оснащению ХС60 2008 модельного года превосходит Тур 2011 м.г.
Собираясь купить НФ в дополнение к ХС-60, старался сравивать объективно.
У Туарега НФ в базе нет:
1. Системы Сити сефети - предотвращает вплоть до полной остановки наезд на препятствия до скорости 40 км/ч.
2. Системы против опрокидывания авто.
3. Системы защиты при опрокидываниии - срабатывают преднатяжители ремней и раскрываются боковые подушки безопасности.
4. Системы стабилизации при езде с прицепом - предотвращает раскачивание прицепа.
5. Система защиты от плетевых травм (при ударе сзади передние сиденья податся назад, смягчая удар).
6. Интеллектуальная информационная система водителя (например не пропустит входящий звонок, если вы активно управляете авто (газ, тормоз, поворот)).
У Туарега НФ на сегодняшний день недоступны опции, которые можно заказать на ХС-60:
1. Адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения.
2. Система контроля за полосой.
3. Система контроля мертвых зон.
4. Парковочный подогреватель, греющий ДВИГАТЕЛЬ.
5. Детские сиденья, встроенные в заднее.
6. Ламинированные многослойные боковые стекла. (После 3000 км по грязи весной - абсолютно чистые!)
7. Активный биксенон (фары поворачиваются с рулем).
8. Система против засыпания водителя.
Поскольку сранивать стараюсь объективно, то у ХС-60 недоступны опции Тура НФ:
1. Пакет повышенной проходимости с понижайкой и блокировками, доступный для одного диз. дв-ля. (Хотя обычный Тур НФ вряд ли имеет лучшую проходимость чем ХС-60, последняя с Халдексом легко бы проехала пресловутые ролики).
2. Обогреваемое лобовое стекло.
3. Активный дальний свет.
4. Пневмоподвеска.
Таким образом, новый Тур 2011 м.г. по оснащению пока полностью сливает ХС-60 2008 м.г., и превосходит его только по размерам, и более мощным топовым двигателям.
На самом деле большая часть опций по безопасности присутствует в Туре, просто Вольво слишком сильно акцентирует на них внимание, больше похвастаться просто нечем. Если для вас ничего не значат размеры, более мощные двигатели и еще хотя бы пневма, то о чем спор

просто наслаждайтесь и все. По такому принципу Тур можно сравнивать и кричать что он хуже с чем угодно. С маленьким, дешевым по отделке но шустрым кроссовером Х3, с тем же самым но нешустрым ХС60, БМВ ГТ сюда приплести, Ауди А6, и вообще все сюда свалить в кучу, что-то окажется дешевле, что-то быстрее на бумаге(наши ямы не Германия, я обычно трачу на дорогу меньше времени на Туареге, чем когда едуу на 6 БМВ), у чего-то окажется какая-нить дурацкая ненужная опция, отсутствующая в Туре и он всегда будет хуже всех этих распрекрасных, чудесных автомобилей