вот такие соображения:
До : предположим "газ" на 50%,получаем мощность 50% и расход топлива
Х г./л.с./час
После: мощность и расход прежние зато "газ" на 35%
Остаются наши Субьективные ощущения что машинка побежала резвее
на деле для достижения прежнего режима нужно чуть меньше "топить"...
В принципе работают целые исследовательские центры и тратятся огромные деньги, чтобы выдать моторы с оптимальными характеристиками( рессурс - экономичность- мощность) и не ново ,что выигрывая в одном -теряешь в другом...
Делая ЧТ мы нарушаем этот баланс, но грамотно:
НА "Бытовых" режимах все в порядке см. выше
Т.Е. Чиптюн нам нужен для осознания,что на максимальных режимах мощность будет гораздо выше (А Здесь Подкрадывается ПОВЫШЕННЫЙ износ)
Но мы же не будем всегда "давить в тапку"?
БУДЕМ, привыкнем!!!!! Сколько не повышай- всегда покажется мало!!!
ВЫВОД:
1 Чипуемся,но не ноем что мотор чето вдруг стал подьедать масло и т.д.,и будем готовы почаще менять машины (наплевать кто их у нас купит)
2 Сразу приобретаем более мощное авто(предпочтительнее)
3 (прикол) записываемся к Stiratelю на консультацию каким путем можно словить
кайф от разгона до 100 за2,5с и максималки 300
и еще: имхо: программа стоит копейки, на этом идет отличный навар, на послегарантийных ремонтах тоже , да и частое обновление машин выгодно всей цепочке Так что Вас никто не будет особо отговаривать...
а то что двигатели делаются с некоторым запасом это как раз дает прожить им гарантийный срок (а после-хоть потоп)
МЕНЯ ЭТА ТЕМА ДОЛГО ЛОМАЛА и я отвечаю НЕТ
(адреналин будем ловить другим путем)
все имхо
Буду рад если кому-то помог определиться (в любую сторону)