Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 16:49 (17:49)   #1
Freem
Uncle Sam
 
Аватар для Freem
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация: 3692

Freem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курс
По умолчанию "Премиумность" марки. Объясните, что это?

Сегодня день начался необычно. Выехав рано утром с дачи на работу, столкнулся с неисправностью своего а/м ауди А6, 2009 года выпуска с символическим пробегом чуть меньше 10 тыс. км. Причина банальна для жигулей - вытекла охлаждающая жидкость из-за (как уже выяснили потом у дилера) неисправности помпы. Сроки гарантийного ремонта мне объявили в "больше месяца", т.к. этой самой помпы нет на складе ни в Москве, ни в Германии. К слову, судя по форуму ауди клуба, помпа эта - расходник на фэйслифтовых А6 поскольку раньше какая-то деталь была из латуни, а сейчас ее заменили пластиком (со всеми вытекающими в прямом смысле ). Плюс давно барахлила коробка (Типтроник): задняя передача влючалась, но машина ехала назад через раз.

Далее как снежный ком у меня в голове бродили мысли, собственно и вызвавшие весь этот прозаичный опус. Где вся эта премиумность бренда? Где целование меня, клиента премиум машины, в попку своими холуйскими губищами? Пошел искать правду на горячую линию ауди, где меня дальше девушки, отвечающей на звонки, меня не пустили. Был уклончиво так послан на йух. Видите ли, это стандартные сроки ремонта для владельцев ауди. Не нравится - пишите на горячую линию ауди (ну то есть мемуары себе в стол).

И вот я думал, что же все таки означает премиумность бренда? За исключением чуть более лживо- приветливых мастеров-приемщиков, возможности выпить чашечку халявного кофе и красивой картонной папки для копии открытого заказ-наряда?

Вот несколько случаев у официалов ауди:
- Выдача машины из ремонта за полтора часа. Заранее предупредил, что приеду в определенный час и времени будет в обрез.
- Забыли заказать такси утром, чтобы я мог из сервиса добраться до работы. Я понадеялся, а в полдевятого утра такси в МСК найти нереально, а поймать бомбилу - тоже, т.к. это промзона.
- При проведении кузовных работ (меняли передний бампер) с одного колеса загадочно исчезли два болта из пяти. Ничего им не докажешь, только себя накручивать. Болты, кстати, OZ, которые найти в наличии проблематично.
- Сервис работает с 8ми утра, сотрудники приступают к работе только в 8-30.
- При проведении планового ТО обновили только половину разделов MMI, но "связь с сервером потерялась - запишитесь через недельку" (читать как "мне покуй на ваше время").

Вот собственно и задумался я - сервис у ВАГена ничем не хуже (а у некоторых дилеров и получше будет), а деньги - меньше. Вобщем ауди больше не куплю. Тут есть некоторые комрады с масложорными автомобилями , которые меня поддержат.

Думаю, что с таким подходом у меня есть хорошие шансы пойти по стопам Севы и воспользоваться буквой закона (ст 20 и 21 ЗоЗПП)

Последний раз редактировалось Freem; 06.10.2010 в 16:58.
Freem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (06.10.2010), Andreas (08.10.2010), BLITZZ (11.10.2010), Driver (11.10.2010), Grisha (11.10.2010), lawer (08.10.2010), VID (06.10.2010), Volzhanin (07.10.2010), арни (07.10.2010), Кокс (07.10.2010), Стрелок (06.10.2010)