Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 17:29 (17:29)   #207
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Такое что компоненты навигации, мультимедиа и связи могут кодироваться с помощью VAG COM.
А пневмоподвеска никакого.

Добавлено через 54 секунды


Никак.
ОК, убедил, пойду убъю себя об стену

Striper
А как сказывается "заниженность" подвески на плавности хода?


Сказывается: чем выше - тем больше раскачивает на скорости, чем ниже, тем устойчивей.
Конкретно после занижения немного увеличится упругость пневмоэлементов ввиду уменьшения объёма в верхней камере, что добавит жёсткости. Будет где-то по середине, между режимом "авто" и "спорт", но надо учитывать, что в реальном режиме "спорт" машина "сядет" ещё ниже и дополнительно "зажмёт" амортизаторы, тоесть - станет, как табуретка, а в "экстра" может вобще не подняться.
Уважаемый Riu, только физика, сама подвеска ни причём.

Последний раз редактировалось hius_adaw; 27.09.2010 в 17:41.
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх