Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 14:57 (14:57)   #33
Алеся Черная
Новенький
 
Аватар для Алеся Черная
 
Город: Киев
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Алеся Черная Младенец
По умолчанию

ув. AUDI, относительно "контрольного в голову" - мимо получается. (хотя хотелось бы Вам напомнить, что я не только сотрудник предприятия, но еще и женщина - это я о культуре общения). На Автосоюзе действительно предоставляют подменный автомобиль в случае гарантийного ремонта свыше двух дней но только лишь для автомобилей марки AUDI в рамках заводской программы поддержки гарантийных случаев AUDI. Все возникшие в связи с этим затраты дилеру оплачивает завод-изготовитель. Ни один из дилеров Volkswagen в Украине такую услугу своим клиентам не оказывает. Приведенное выше - официальная информация дилера.

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
ув.Dmytro,
по сути Ваших аргументов (хотя сложно назвать их таковыми)
- "факт" о "бездарности" внедрения бонусной программы: на сегодняшний день на нашем предприятии существует два вида бонусных программ. Первая и основная - накопительная скидка для каждого клиента сервиса. Она достигает своего максимума на 12% на запасные части и 15% на работы. Второй тип программ проходит в рамках акций (которые ограничены временем, количеством товара, сезонностью и так далее). Программа "дарим деньги" стартовала в апреле 2009 года с заранее определенными сроками, указанными в условиях акции на сайте и на всем тираже бонусных сертификатов (кроме того, условия акции были прописаны во всех носителях рекламы, которые мы выпускали). При этом целью акции было защитить нашего клиента от различных кризисных колебаний, которые были присущи тому периоду времени. За период проведения акции с помощью "бонусных денег" мы оформили скидки нашим постоянным и лояльным клиентам на сумму более 2 млн грн. (это откровенный ответ кто и на сколько повернут лицом к своим клиентам). У акции закончился срок действия и она была прекращена. Спасибо за обратную связь, пусть даже негативную, о оставшихся неиспользованных сертификатах. Я обсуждала с руководством данную проблему и в ближайшее время, я надеюсь, мы проведем кампанию по обмену оставшихся на руках клиентов сертификатов с предварительным информированием об этом наших клиентов.
- по поводу угроз "крепко ли я сижу в седле" и разницы в стоимостях техобслуживания: возможно, я сообщу Вам что-то новое, но звонить Вам никуда не надо - достаточно зайти на наш сайт и на сайт Автосоюза. На обоих сайтах есть конфигуратор ТО. Разницу в стоимости Вы можете определить для себя там. Она обусловлена финансовой целесообразностью и ведением бизнеса каждой из компаний. Причем в разные периоды времени она может меняться. И хочу поставить точку над i по поводу возможности давать скидку в разных странах: я только рада за любую страну, будь это Россия или Белорусь, где дилерское предпприятие может давать скидки таких размеров, о которых Вы писали выше. Объективно мы не можем делать скидки таких размеров. Но от себя лично, как от клиента и потребителя других услуг, хочу Вам добавить: когда мне предлагают огромную скидку, у меня внутри возникает сомнение о справедливости ценообразования поставщика.
- По поводу тест-драйва и записи на него: возможно, Вы меня неправильно поняли, тест-драйв, который мы планируем провести, это мероприятие для друзей нашей компании и всех любителей Туарегов в виде неформальной "тусовки". Для того чтобы стартовать с этим мероприятием и вкладывать в него деньги, мне лично необходимо понимание о каком количестве людей от Туарег-клуба идет речь. Пока я услышала реально одного человека. По этому поводу мне несколько грустно. Еще раз хочу сказать: наша цель - не пиарить себя у Вас на форуме Вы обратили внимание на мои сообщения и должны были понять, что я не модератор. Моя цель - чтобы дистанция между нашим клиентом и нами сокращалась не на словах, а на деле.

Последний раз редактировалось Алеся Черная; 17.08.2010 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Алеся Черная вне форума   Ответить с цитированием Вверх