Подскажу в меру своих знаний: дело в размере маржи, устанавливаемой дилером на запчасти, и стоимости нормочаса. как пример - в Белоруси нормочас кузовного ремонта стоит около 160 долларов (!!!!), в России и Белоруси существенно выше заработок на запчастях, нормочас в Белоруси в ремонтном цехе также выше нежели в Украине. Как итог, наши зарубежные коллеги могут больше "сбрасывать" нежели мы.
Кроме того, дабы не валить все на богатых соседей :))) скажу, что у нас одновременно действует множество скидочных акций, начиная от накопительной личной скидки клиента, скидками в выходные на работы и зпч, только что закончилась акция "дарим деньги", когда на все скидки клиента и акции, бонусами можно было погасить еще 20% счета, на сезонные работы а-ля шиномонтаж, чиска заправка кондиционера скидки на работы около 30%, и в зависимости от возраста автомобиля, скидка на работы тоже составляет до 30% от нормочаса. Так что мы двигаемся прилично (кому не знать как мне, делающей отчеты по "упущенной выгоде"
)