Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 15:22 (16:22)   #18
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Тема не однозначная. Сервис исходит из того, что поменять все детали будет намного проще, чем заниматься балансировкой колена, подбором вкладышей и сборкой такого суррогата. Им за такое браться нет смысла, это не по инструкции.
Теперь по поводу брода и поломки.
Кто то установил причинно следственную связь? Были разобраны все детали по которым поступает воздух в двигатель? И что привело к выходу из строя 5 цилиндра?
Я что то ничего этого не увидел.
Если имеет место конструктивный дефект, то его надо искать. В бытность работы в одном ОД, была у нас ситуация с гидроударом на Форд "Фокус" 2....а в итоге оказалось виновато дебильное расположение всасывающего патрубка, что привело к тому, что при проезде лужи на определенной скорости он начинал сосать воду....со всеми вытекающими....
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При гидравлическом ударе направление действия разрушающей нагрузки происходит сверху. Гидравлический удар происходит в случае попадания в камеры сгорания при работающем или неработающем двигателе какой-либо жидкости из систем двигателя или снаружи: вода, охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо. Поскольку жидкости практически не поддаются сжатию, при объеме жидкости чуть больше объема камеры сгорания и отсутствии воздушной прослойки, появляется огромная нагрузка на поршень и детали КШМ. Гидравлический удар не может произойти одномоментно в двух цилиндрах. Как правило, последствия гидравлического удара проявляются в одном цилиндре (хотя имеются факты наличия последствий гидравлического удара в двух цилиндрах). Следствием гидравлического удара является разрушение поршня, шатуна, различные повреждения деталей КШМ. Излом деталей, разрушенных вследствие гидравлического удара, не имеет усталостного характера. Шатун поршня того цилиндра, в котором происходит гидравлический удар, изгибается или разрушается примерно в средней части (ближе к верхней головке шатуна) и при разрушении имеет признаки пластической деформации в месте излома. Обломки разрушенных деталей шатуна, поршня и других деталей могут быть разнесены по всему двигателю вследствие продолжения работы двигателя по инерции. При этом, как правило, пробивается блок цилиндров и масляный поддон картера двигателя. При работающем двигателе гидравлический удар сопровождается резким ощутимым ударом. Двигатель, как правило, быстро глохнет, его работа сопровождается сильными шумами и вибрациями. На практике время работы двигателя после гидравлического удара с сильными перебоями и практически полной потерей мощности исчисляется секундами.

Вы присутствовали при разборе двигателя? А при его дефектации? Вы уверены, что теперь сервис не скрыл обломки деталей и т.п.? Я в этом не уверен. Шансов мало, а экспертиза теперь увы бессмыслена, так как эксперт не установит причинно следственную связь после разборки ДВС сотрудниками сервиса и вы не установите какого рода был дефект эксплуатационного или заводского, а это очень важно.Не стоило ДВС разбирать так быстро, не посоветовавшись с опытными специалистами.
Искренне сочувствую.

P.S. А перед экспертом, проводящим экспертизу, надо было поставить всего два вопроса:
1.Что явилось причиной разрушения деталей двигателя №_______________автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------?
2.Какой характер имеют причины разрушения деталей двигателя № ___________________ автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------, : производственный или эксплуатационный?
Вот и все.

Последний раз редактировалось Advocat; 21.07.2010 в 16:36.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Black Jack (24.07.2010), JONNY (03.09.2010), Kolyasik (22.07.2010), Yran (25.07.2011), Роман@V6_TDI (12.08.2010)