Тема не однозначная. Сервис исходит из того, что поменять все детали будет намного проще, чем заниматься балансировкой колена, подбором вкладышей и сборкой такого суррогата. Им за такое браться нет смысла, это не по инструкции.
Теперь по поводу брода и поломки.
Кто то установил причинно следственную связь? Были разобраны все детали по которым поступает воздух в двигатель? И что привело к выходу из строя 5 цилиндра?
Я что то ничего этого не увидел.
Если имеет место конструктивный дефект, то его надо искать. В бытность работы в одном ОД, была у нас ситуация с гидроударом на Форд "Фокус" 2....а в итоге оказалось виновато дебильное расположение всасывающего патрубка, что привело к тому, что при проезде лужи на определенной скорости он начинал сосать воду....со всеми вытекающими....
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При гидравлическом ударе направление действия разрушающей нагрузки происходит сверху. Гидравлический удар происходит в случае попадания в камеры сгорания при работающем или неработающем двигателе какой-либо жидкости из систем двигателя или снаружи: вода, охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо. Поскольку жидкости практически не поддаются сжатию, при объеме жидкости чуть больше объема камеры сгорания и отсутствии воздушной прослойки, появляется огромная нагрузка на поршень и детали КШМ. Гидравлический удар не может произойти одномоментно в двух цилиндрах. Как правило, последствия гидравлического удара проявляются в одном цилиндре (хотя имеются факты наличия последствий гидравлического удара в двух цилиндрах). Следствием гидравлического удара является разрушение поршня, шатуна, различные повреждения деталей КШМ. Излом деталей, разрушенных вследствие гидравлического удара, не имеет усталостного характера. Шатун поршня того цилиндра, в котором происходит гидравлический удар, изгибается или разрушается примерно в средней части (ближе к верхней головке шатуна) и при разрушении имеет признаки пластической деформации в месте излома. Обломки разрушенных деталей шатуна, поршня и других деталей могут быть разнесены по всему двигателю вследствие продолжения работы двигателя по инерции. При этом, как правило, пробивается блок цилиндров и масляный поддон картера двигателя. При работающем двигателе гидравлический удар сопровождается резким ощутимым ударом. Двигатель, как правило, быстро глохнет, его работа сопровождается сильными шумами и вибрациями. На практике время работы двигателя после гидравлического удара с сильными перебоями и практически полной потерей мощности исчисляется секундами.
Вы присутствовали при разборе двигателя? А при его дефектации? Вы уверены, что теперь сервис не скрыл обломки деталей и т.п.? Я в этом не уверен. Шансов мало, а экспертиза теперь увы бессмыслена, так как эксперт не установит причинно следственную связь после разборки ДВС сотрудниками сервиса и вы не установите какого рода был дефект эксплуатационного или заводского, а это очень важно.Не стоило ДВС разбирать так быстро, не посоветовавшись с опытными специалистами.
Искренне сочувствую.
P.S. А перед экспертом, проводящим экспертизу, надо было поставить всего два вопроса:
1.Что явилось причиной разрушения деталей двигателя №_______________автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------?
2.Какой характер имеют причины разрушения деталей двигателя № ___________________ автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------, : производственный или эксплуатационный?
Вот и все.
|